Клиенты УБРиР стали чаще использовать смартфон в качестве терминала
УрБК, Екатеринбург, 18.08.2021. Эксперты Уральского банка реконструкции и развития (УБРиР) отмечают рост подключений устройств для безналичной оплаты. Об этом сообщает пресс-служба кредитно-финансовой организации.
В июле 2021 года количество действующих терминалов УБРиР по торговому эквайрингу увеличилось на 3,7% по сравнению с началом года, а обороты выросли на 43%. Эксперты УБРиР связывают это в том числе с сезонностью.
Среди клиентов банка очень популярно приложение Tap2Go, которое можно установить на свой смартфон и использовать его как терминал. С помощью сервиса для бесконтактной оплаты покупатели расплачиваются как банковскими картами, так и телефоном или часами с соответствующей встроенной функцией.
«Предприниматели всегда ценили простые, но эффективные решения. Тем, кто уже пользуется POS-терминалами, рекомендуем загрузить еще и приложение — его удобно использовать для оплаты покупок на выезде, например, при доставке еды из ресторана», — отметила управляющий директор центра развития корпоративного бизнеса УБРиР Елена Сорвина.
По ее словам, если владельцы бизнеса еще не подключили торговый эквайринг, то Tap2Go существенно упростит им жизнь, потому что не придется покупать терминал или брать его в аренду.
В банке отмечают, что клиенты уже оценили все преимущества приложения. Так, в июле клиентская база, использующая Tap2Go, выросла в 2,5 раза по сравнению с началом года, а обороты увеличились почти в 3 раза. При этом наибольшую активность в установке приложения проявляют предприниматели из Перми, Санкт-Петербурга и Новосибирска.
Скачать приложение предприниматели могут бесплатно из официального магазина Google Play Market. После установки необходимо пройти регистрацию. Логин и пароль клиент получает при заключении договора с банком. Затем предпринимателю нужно добавить аккаунт и после этого можно принимать оплату. Подробнее узнать о продукте можно на сайте банка или по телефону горячей линии 8-800-700-59-59.