В январе-июне 2021 года ММК отгрузил в специализированных контейнерах более 575 тыс. тонн металлопроката
УрБК, Магнитогорск, 26.07.2021. За первые шесть месяцев 2021 года отгрузка металлопроката Магнитогорского металлургического комбината (ММК) в специализированных контейнерах превысила 575 тыс. т, более чем в два раза обойдя этот показатель за аналогичный период 2020 года — 282,8 тыс. т. При этом в управлении информации и общественных связей ПАО «ММК» отметили, что прошлый год был рекордным для предприятия — 745,5 тыс. т отгрузки металлопродукции в контейнерах.
Основными получателями металлопроката в контейнерах выступают компании автомобильной отрасли, трубные предприятия, производители техники, региональные складские площадки. В том числе продукция в контейнерах поставляется небольшими партиями на склады ООО «Торговый дом ММК» с использованием мультимодальных схем доставки.
«Сегодня во всех основных металлопотребляющих отраслях России ММК занимает ключевые позиции. При этом мы придерживаемся стратегии развития премиальных нишевых продуктов, для которых имеет большое значение сохранность во время транспортировки и доставки до клиента. Поэтому мы все больше уделяем внимание развитию контейнерных перевозок как одного из направлений клиентоориентированного подхода. Этот подход зафиксирован в одной из ключевых стратегических инициатив ПАО «ММК» — «Фокус на клиентов», в рамках которой акцент сделан на цифровизацию каналов продаж, развитие логистики через создание удаленных складов и реализацию стратегии дистрибуции», — отметил генеральный директор ПАО «ММК» Павел Шиляев.
В числе основных преимуществ использования контейнеров для перевозки металлопродукции: простота, удобство и скорость разгрузки из специализированных контейнеров по сравнению с полувагонами, а также отсутствие необходимости выгружать, складировать и грузить многооборотные средства крепления (рамы), используемые при доставке в полувагонах, что снижает затраты грузополучателя. Кроме того, использование контейнеров позволяет повысить уровень сервиса за счет организации мультимодальных схем доставки непосредственно до ворот грузополучателя, тем самым обеспечив доставку мелких партий грузов в точки, где нет собственных железнодорожных путей.
Освоение технологии отгрузки продукции в крупнотоннажных контейнерах дает дополнительные возможности по оптимизации транспортной логистики, диверсификации способов доставки, удовлетворению требований клиента в крытой транспортировке без использования возвратных металлических средств крепления.
Контейнеры обеспечивают дополнительную защиту металлопродукции от механического воздействия и повреждений при транспортировке и проведении погрузочно-разгрузочных работ, а в случае с контейнерами закрытого типа — защищают и от атмосферных осадков. Обеспечение сохранности груза позволяет выполнить требования потребителей к качеству поставленной продукции.