ММК внедряет в эксплуатацию облачную систему закупок в режиме самообслуживания
УрБК, Магнитогорск, 21.01.2021. ПАО «Магнитогорский металлургический комбинат» (ММК) проводит работы по внедрению облачной системы закупок в режиме самообслуживания. Об этом сообщает Управление информации и общественных связей компании.
Ввод в промышленную эксплуатацию облачной системы закупок на базе Oracle Self Service Procurement Cloud позволит ПАО «ММК» и обществам Группы ПАО «ММК» упростить, ускорить и удешевить закупки.
Благодаря Oracle Self Service Procurement Cloud структурные подразделения ПАО «ММК» могут самостоятельно приобретать товары при сохранении централизованного контроля. Сотрудники получают удобный, интуитивно понятный пользовательский интерфейс, с помощью которого они могут легко находить необходимые товары и формировать корзину закупок. Это позволяет повысить эффективность процессов закупок за счет повышения вовлеченности пользователей, расширения возможностей совместной работы, упрощения, стандартизации и автоматизации рутинных транзакций.
«С помощью облачного сервиса Oracle Self Service Procurement Cloud уполномоченные пользователи смогут заказывать необходимую продукцию в режиме самообслуживания. Это один из самых масштабных проектов по реализации Oracle Cloud Applications в российской промышленности. Внедрение облачной системы закупок в режиме самообслуживания позволит ПАО «ММК» еще больше снизить трудовые и административные затраты на закупки оборудования, расходных и вспомогательных материалов за счет доступности актуальной информации о наличии товаров от поставщиков непосредственно от интернет-магазинов и применения лучших мировых практик», — сообщают в компании.
Среди ключевых преимуществ использования системы закупок в режиме самообслуживания в ММК называют: повышение удобства работы конечных пользователей при минимальном необходимом обучении; точное выполнение условий контрактов за счет формализации списка поставщиков; соблюдение процедуры закупок с помощью встроенных бизнес-процессов по утверждению закупок; сокращение расходов на поддержку и снижение стоимости обслуживания; быстрое выявление и решение проблем конечных пользователей.
Внедрение данного проекта было выполнено дистанционно за счет взаимодействия между всеми участниками проектной группы в режиме online. Повышение эффективности бизнеса является приоритетным направлением деятельности ПАО «ММК» в рамках реализации стратегии «Индустрия 4.0», уточняют в Управлении информации и общественных связей комбината.