Новости дня
15.01.2021

Количество жалоб на работу транспорта в свердловский Роспотребнадзор в 2020 году выросло в 3,8 раза

УрБК, Екатеринбург, 15.01.2021. По итогам 2020 года в Управление Роспотребнадзора по Свердловской области поступило 1 тыс. 063 обращения, связанных с нарушениями прав потребителей при предоставлении транспортных услуг, говорится на сайте ведомства.

По сравнению с предыдущим годом число жалоб увеличилось в 3,8 раза.

«Это связано с неблагоприятной эпидемиологической ситуацией в связи с распространением коронавирусной инфекции и требованиями потребителей о расторжении договора воздушной перевозки», — говорится в сообщении.

Число жалоб на воздушные перевозки составило 943 (в 2019 году — 93), на автотранспорт — 57 (в 2019 году — 70), на услуги такси и каршеринга — 14 (в 2019 году не было), на железнодорожные перевозки — 6 (в 2019 году — 3).
Вернуться в раздел » Новости дня
Материалы по теме
14.01.2021 Количество жалоб на туруслуги в свердловский Роспотребнадзор в 2020 году выросло в 3,7 раза

УрБК, Екатеринбург, 14.01.2021. По итогам 2020 года в Управление Роспотребнадзора по Свердловской области поступило 283 ...

13.01.2021 Число жалоб на частные клиники в Свердловской области в 2020 году выросло в 6,2 раза

УрБК, Екатеринбург, 13.01.2021. В Свердловской области в 2020 году в 6,2 раза выросло количество жалоб на качество ...

12.08.2020 Количество жалоб на сферу туризма в свердловский Роспотребнадзор выросло в семь раз

УрБК, Екатеринбург, 12.08.2020. Количество жалоб в I полугодии 2020 года в Управление Роспотребнадзора по Свердловской ...

08.05.2019 Число жалоб в свердловский Роспотребнадзор в I квартале выросло на 10%

УрБК, Екатеринбург, 08.05.2019. В I квартале 2019 года в Управление Роспотребнадзора по Свердловской области поступило ...

26.06.2015 Количество жалоб от россиян на финансовые услуги в 2014 году выросло на 52%

УрБК, Москва, 26.06.2015. Количество жалоб от потребителей на качество оказания финансовых услуг по итогам 2014 года ...