Дата: 15.01.2021

Количество жалоб на работу транспорта в свердловский Роспотребнадзор в 2020 году выросло в 3,8 раза

УрБК, Екатеринбург, 15.01.2021. По итогам 2020 года в Управление Роспотребнадзора по Свердловской области поступило 1 тыс. 063 обращения, связанных с нарушениями прав потребителей при предоставлении транспортных услуг, говорится на сайте ведомства.

По сравнению с предыдущим годом число жалоб увеличилось в 3,8 раза.

«Это связано с неблагоприятной эпидемиологической ситуацией в связи с распространением коронавирусной инфекции и требованиями потребителей о расторжении договора воздушной перевозки», — говорится в сообщении.

Число жалоб на воздушные перевозки составило 943 (в 2019 году — 93), на автотранспорт — 57 (в 2019 году — 70), на услуги такси и каршеринга — 14 (в 2019 году не было), на железнодорожные перевозки — 6 (в 2019 году — 3).
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать