УрБК, Екатеринбург, 15.01.2021. По итогам 2020 года в Управление Роспотребнадзора по Свердловской области поступило 1 тыс. 063 обращения, связанных с нарушениями прав потребителей при предоставлении транспортных услуг, говорится на сайте ведомства.
По сравнению с предыдущим годом число жалоб увеличилось в 3,8 раза.
«Это связано с неблагоприятной эпидемиологической ситуацией в связи с распространением коронавирусной инфекции и требованиями потребителей о расторжении договора воздушной перевозки», — говорится в сообщении.
Число жалоб на воздушные перевозки составило 943 (в 2019 году — 93), на автотранспорт — 57 (в 2019 году — 70), на услуги такси и каршеринга — 14 (в 2019 году не было), на железнодорожные перевозки — 6 (в 2019 году — 3).