Энергетики «Россети Урал» полностью восстановили электроснабжение жителей Челябинской области, прерванное непогодой
УрБК, Челябинск, 28.10.2020. Специалисты компании «Россети Урал» полностью восстановили электроснабжение потребителей на территории Челябинской области, прерванное накануне ударом стихии. В настоящее время все службы филиала работают в штатном режиме.
Напомним, что во вторник, 27 октября, электроснабжение жителей Челябинской области было прервано в связи с непогодой. По территории региона прошел холодный атмосферный фронт, сопровождающийся шквалистым ветром до 22 м/с и сильным мокрым снегом с метелью.
Как уточнили в пресс-службе компании «Россети Урал», в результате непогоды были зафиксированы технологические нарушения в работе распределительной электросетевой инфраструктуры филиала «Россети Урал» — «Челябэнерго». Без электроснабжения остались более 10,5 тыс. жителей в 35 населенных пунктах Челябинской области.
«Аварийно-восстановительные бригады филиала «Россети Урал» — «Челябэнерго» оперативно приступили к ликвидации последствий стихии. Энергетики работали в круглосуточном режиме, чтобы как можно быстрее вернуть свет в дома южноуральцев, вели оперативные переключения, запитывая потребителей по резервным схемам электроснабжения. На вечер вчерашнего дня подача электроэнергии была возобновлена практически на всех территориях, попавших под удар стихии. Энергетики работали лишь по точечным заявкам в сети 0,4 кВ. К утру сегодняшнего дня и они полностью выполнены», — сообщили в компании «Россети Урал».
Всего в ликвидации последствий урагана было задействовано 32 бригады в составе 96 человек, 34 единицы спецтехники. Для оперативного электроснабжения социально значимых объектов энергетики использовали дизель-генераторы.
«Напоминаем, что сообщить об отключениях электроэнергии и замеченных повреждениях энергообъектов можно по единому бесплатному телефону контакт-центра «Россети Урал» 8-800-2501-220 и через портал светлаястрана.рф. Задать вопрос специалистам «Россети Урал» также можно в WhatsApp по номеру 8-912-29-01-220. В случае, если у клиентов наблюдаются нарушение электроснабжения из-за повреждения ввода в частный дом, то оставить заявку можно на сайте компании, заполнив специальную форму. Она будет незамедлительно передана специалистам в работу», — говорится в сообщении компании.