ЕВРАЗ реализовал проект по созданию собственного маркетплейса
УрБК, Екатеринбург, 18.09.2020. ЕВРАЗ запустил интернет-магазин для сотрудников предприятий, который позволяет существенно ускорить закупку и доставку необходимых в работе товаров. Об этом сообщает Управление по связям с общественностью горно-металлургического холдинга.
Уникальный для российских и мировых металлургов проект получил название «ЕВРАЗ Маркетплейс».
«За счет цифровизации, ухода от тендерных процедур и доставки товара непосредственно в цеха, минуя центральный и промежуточные склады, срок получения заказа сотрудниками сократился до 48 часов. Сам процесс оформления заказа в среднем занимает не более 15 минут, управление им и отслеживание его статуса осуществляются в личном кабинете. Работа в маркетплейсе возможна с персональных компьютеров и мобильных устройств», — говорится в сообщении.
Разработка проекта заняла три месяца и велась по методологии Agile. «ЕВРАЗ Маркетплейс» успешно прошел тестирование в дивизионе «Сибирь» и сегодня тиражируется на дивизионы «Урал» и «Уголь». Ассортимент маркетплейса, насчитывающий сейчас около 300 тыс. позиций в четырех пилотных категориях, будет расширен до 20 категорий к концу 2020 года.
«Дебюрократизация и цифровизация бизнеса — в числе ключевых приоритетов ЕВРАЗа. Маркетплейс призван повысить удовлетворенность внутренних заказчиков, именно поэтому в работе над проектом мы ставили задачу адаптировать процессы под целевой клиентский путь и применяли опыт крупных международных компаний интернет-торговли», — отметил старший вице-президент ЕВРАЗа по коммерции и развитию бизнеса Алексей Иванов.
Как сообщал УрБК, ранее ЕВРАЗ
разработал первое в России мобильное приложение «Охота на риски», которое помогает выявлять и ликвидировать риски на производстве.