Новости дня
30.03.2020

Россети зафиксировали рост числа обращений потребителей на 10%

УрБК, Екатеринбург, 30.03.2020. За прошедшую неделю количество обращений в компанию Россети выросло на 10%. Это произошло несмотря на переход 893 из 1 тыс. 017 центров по работе с клиентами группы компаний на дистанционный и онлайн-формат. Заочная форма взаимодействия демонстрирует эффективность и ни в чем не уступает очному формату общения с клиентами.

«С 18 по 28 марта на 34% увеличилось количество обращений в режиме онлайн по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Число звонков в контакт-центры выросло более чем на 50%, количество обращений посредством интерактивных сервисов — на 45%. Документы по уже обработанным заявкам направляются в электронном виде в личный кабинет и по электронной почте», — сообщает группа связей с общественностью и СМИ филиала ПАО «ФСК ЕЭС» — МЭС Урала.

Связаться с энергетиками группы компаний можно посредством Единого портала электросетевых услуг «портал-тп.рф», а также — нового мобильного приложения «Россети — личный кабинет», доступного пользователям устройств на Android и IOs. Для всех пользователей работает онлайн-сервис «СветлаяСтрана.рф».
Вернуться в раздел » Новости дня
Материалы по теме
18.10.2019 Свердловский Росреестр принял рекордное количество электронных заявлений

УрБК, Екатеринбург, 18.10.2019. Управление Росреестра по Свердловской области в III квартале 2019 года приняло 63 тыс. ...

08.05.2019 Число жалоб в свердловский Роспотребнадзор в I квартале выросло на 10%

В I квартале 2019 года в Управление Роспотребнадзора по Свердловской области поступило 5 тыс. 004 обращения заявителей, ...

22.01.2016 В Свердловской области на 14,5% выросло количество обращений в прокуратуру

В Свердловской области на 14,5% выросло количество обращений в прокуратуру. При этом каждое пятое из них признается ...

22.01.2016 В Свердловской области на 14,5% выросло количество обращений в прокуратуру

УрБК, Екатеринбург, 22.01.2016. В Свердловской области на 14,5% выросло количество обращений в прокуратуру. При этом ...

27.08.2009 Управление Роспотребнадзора по Свердловской области: По сравнению с прошлым годом количество обращений граждан по вопросам защиты прав потребителей снизилось на 25%

УрБК, Екатеринбург, 27.08.2009. Анализ представленной от органов местного самоуправления информации показал, что по ...