Новости дня
14.10.2019

ЕВРАЗ КГОК подготовил площадку для строительства первичного карьера на Собственно-Качканарском месторождении

УрБК, Екатеринбург, 14.10.2019. ЕВРАЗ КГОК расчистил территорию под строительство первичного карьера, отвала, рудоперегрузочных пунктов, железных и автомобильных дорог на Собственно-Качканарском месторождении (СКМ) титаномагнетитовых руд. Об этом сообщает Управление по связям с общественностью Регионального центра корпоративных отношений «Урал».

Сейчас на месторождении строится технологическая дорога шириной 32 м. и длиной 2,8 км для движения БелАЗов грузоподъемностью 240 т. Она соединит первичный карьер и рудоперегрузочные пункты. Подготовлено порядка 1,5 км полотна для укладки железнодорожных путей, ведущих от пункта погрузки руды № 1 до станции Северная. Строительство путей планируется начать уже в феврале 2020 года. В ближайшее время начнется реконструкция станции «Северная», где будут построены дополнительные съезды, шесть стрелочных переводов. Также начнется укладка полотна ко второму рудоперегрузочному пункту.

Также на месторождении ведутся работы по водоотведению — оборудованию водоотлива и водоотводных канав протяженностью около 1,5 км и глубиной до 5-7 м. В настоящее время пройдено уже 600 м. Всего будет оборудовано восемь водоотводных канав, две насосные станции и два отстойника карьерных вод.

В декабре планируется начать реконструкцию подстанции № 11 и строительство двух отдельных линий электропередач общей протяженностью 14 км. Для обеспечения качественного и бесперебойного энергоснабжения горной техники на первом участке СКМ на подстанции установят мощный трансформатор.

На реализацию первой очереди проекта ЕВРАЗ направит 6,4 млрд руб. Месторождение будет отрабатываться одним карьером. Ожидается, что к 2024 году добыча руды из карьера составит 13 млн т в год. При разработке СКМ будет дополнительно создано 135 рабочих мест.

Ввод СКМ предполагает использование самых современных технологий: карьерных экскаваторов с емкостью ковша 20 и более кубических метров и большегрузных карьерных самосвалов БелАЗ грузоподъемностью 240 т.

«Мы планируем начать добычу руды с нового месторождения в начале 2021 года. В дальнейшем мы планируем реализацию второй очереди развития СКМ со строительством мощностей по дроблению руды непосредственно в карьере и транспортировке руды до фабрик магистральным конвейером», — отметил вице-президент ЕВРАЗа, руководитель дивизиона «Урал» Денис Новоженов.
Вернуться в раздел » Новости дня
Материалы по теме
28.05.2019 Столетний запас руды

ЕВРАЗ приступил к реализации разработки Собственно-Качканарского месторождения ...

28.05.2019 ЕВРАЗ начал разработку Собственно-Качканарского месторождения

УрБК, Екатеринбург, 28.05.2019. ЕВРАЗ начал реализацию первого этапа проекта разработки Собственно-Качканарского ...

17.01.2017 ЕВРАЗ КГОК обновляет транспортный парк Северного карьера

УрБК, Екатеринбург, 17.01.2017. Качканарский горно-обогатительный комбинат (КГОК, входит в состав ЕВРАЗа) продолжает ...

21.11.2016 ЕВРАЗ КГОК продолжает проект развития Северного карьера

УрБК, Екатеринбург, 21.11.2016. На ЕВРАЗ КГОКе продолжается проект по развитию Северного карьера, который предполагает ...

11.07.2016 ЕВРАЗ КГОК запустил на Северном карьере новый железнодорожный перегон

УрБК, Екатеринбург, 11.07.2016. Для доставки руды на перерабатывающие фабрики Северного карьера ЕВРАЗ КГОКа введен в ...