Новости дня
13.04.2018

В Екатеринбурге растет количество жалоб граждан на юридические услуги

УрБК, Екатеринбург, 13.04.2018. В 2017 году в Екатеринбурге количество жалоб горожан на юридические услуги выросло почти в 3,5 раза, следует из доклада директора МБУ «Екатеринбургский муниципальный центр защиты потребителей» Янины Голубевой.

Согласно документу, в 2017 году центр получил 130 жалоб на работу юристов, в 2016-м — 38. За I квартал 2018 года в центр уже поступило 35 обращений.

«Как правило, граждане жалуются на качество таких услуг и на факты навязывания юридических услуг: граждане обращаются за бесплатной консультацией, в результате подписывают договоры на комплекс юридических услуг. Цена таких договоров — двадцать и более тысяч рублей. Настораживает тот факт, что нередко граждане оказываются введенными в заблуждение относительно исполнителя услуг. Потребителя убеждают, что их консультирует комитет по защите прав потребителей администрации города Екатеринбурга, Роспотребнадзор, общественная потребительская организация. Анализ обращений показывает, что недобросовестные юристы, используя доверие населения, а также отсутствие специальных познаний, втягивают потребителей в бесперспективный судебный спор», — говорится в докладе.
Вернуться в раздел » Новости дня
Материалы по теме
15.03.2016 В Екатеринбурге за 2015 год в центр защиты прав потребителей обратилось более 4,5 тыс. горожан

УрБК, Екатеринбург, 15.03.2016. По итогам 2015 года в Екатеринбургский центр защиты потребителей обратилось более 4,5 ...

15.03.2016 Роспотребнадзор: В Свердловской области в 2015 году выросло число жалоб на качество услуг

УрБК, Екатеринбург, 15.03.2016. Управление Роспотребнадзора по Свердловской области зафиксировало в 2015 году ...

11.08.2015 Почти половина жалоб свердловчан в Роспотребнадзор касается условий проживания

УрБК, Екатеринбург, 11.08.2015. В первом полугодии 2015 года в управление Роспотребнадзора по Свердловской области ...

26.06.2015 Количество жалоб от россиян на финансовые услуги в 2014 году выросло на 52%

УрБК, Москва, 26.06.2015. Количество жалоб от потребителей на качество оказания финансовых услуг по итогам 2014 года ...

01.02.2011 В 2010 году в МУ «Екатеринбургский муниципальный центр защиты потребителей» поступило 5 тыс. обращений от граждан

УрБК, Екатеринбург, 01.02.2011. Комиссия Екатеринбургской городской Думы рассмотрела итоги деятельности муниципального ...