Новости дня
09.02.2018

В 2017 году число жалоб свердловчан на нарушения в сфере транспортных услуг выросло на 47%

УрБК, Екатеринбург, 09.02.2018. В адрес Управления Роспотребнадзора по Свердловской области за 2017 год поступило 12 тыс. 143 обращения жителей региона по вопросам защиты прав потребителей, что на 17,5% больше, чем в 2016 году. Об этом сообщает пресс-служба ведомства.

Наибольший удельный вес составили обращения в области торговли (33,2%), услуг жилищно-коммунального хозяйства (24,4%), финансовых услуг (9,6%), бытовых услуг (7,1%), услуг связи (5,3%). При этом в сравнении с 2016 годом выросло число обращений в сфере транспортных услуг (на 47,3%), ЖКХ (на 44,3%), услуг связи (14,3%), торговли (на 16%).

«Вопросы, которые наиболее часто ставят потребители в обращениях, связанных с оборотом товаров, — приобретение товаров ненадлежащего качества, порядок их возврата, нарушение сроков доставки товаров, в том числе заказанных в интернете. В обращениях, связанных с оказанием услуг, поднимаются вопросы о ненадлежащем качестве (бытовые, медицинские, юридические и иные услуги), нарушении сроков их оказания, навязывании дополнительных услуг», — пояснили в пресс-службе.

В течение года 1 тыс. 151 обращение (9,5%) стали основанием для проведения проверок, административных расследований, 871 — подтвердились в ходе проведения надзорных мероприятий (75,7%). 3 тыс. 102 обращения (25,6% от общего числа поступивших жалоб) были направлены для рассмотрения по подведомственности в иные органы государственной власти, местного самоуправления.

В 2017 год в сфере защиты прав потребителей управление провело 3 тыс. 291 контрольно-надзорное мероприятие, в ходе которых выявило 18,6 тыс. нарушений законодательства в области защиты прав потребителей. Должностные лица ведомства составили 3 307 протоколов об административных правонарушениях в сфере защиты прав потребителей, вынесли 2 тыс. 867 постановлений о назначении административного наказания, общая сумма штрафов составила 30,9 млн руб. На основании протоколов управления суды вынесли 418 решений о назначении административных наказаний в области защиты прав потребителей, из них 144 — с конфискацией продукции, не соответствующей обязательным требованиям.
Вернуться в раздел » Новости дня
Материалы по теме
08.08.2017 Жители Среднего Урала в два раза чаще стали жаловаться на транспортные услуги

УрБК, Екатеринбург, 08.08.2017. По итогам I полугодия 2017 года в Управление Роспотребнадзора по Свердловской области ...

30.01.2017 В 2016 году свердловчане из всех видов связи чаще всего жаловались на мобильную

УрБК, Екатеринбург, 30.01.2017. Управление Роспотребнадзора и его территориальные отделы в 2016 году рассмотрели 527 ...

31.10.2016 Свердловчане написали 1,2 тыс. жалоб на действия финансовых организаций

В Управление Роспотребнадзора по Свердловской области за 9 месяцев 2016 года поступило 1 тыс. 194 обращения граждан в ...

31.10.2016 Свердловчане написали 1,2 тыс. жалоб в Роспотребнадзор на действия финансовых организаций

УрБК, Екатеринбург, 31.10.2016. В Управление Роспотребнадзора по Свердловской области за 9 месяцев 2016 года поступило ...

11.08.2015 Почти половина жалоб свердловчан в Роспотребнадзор касается условий проживания

УрБК, Екатеринбург, 11.08.2015. В первом полугодии 2015 года в управление Роспотребнадзора по Свердловской области ...