Новости дня
23.01.2018

В 2017 году потребители Свердловской области подали более 300 жалоб на транспортные услуги

УрБК, Екатеринбург, 23.01.2018. В 2017 году в Управление Роспотребнадзора по Свердловской области и его территориальные отделы поступило 302 обращения потребителей транспортных услуг. Об этом сообщает пресс-служба ведомства.

Среди проблемных вопросов, которые поднимаются гражданами в обращениях, 21% приходится на ненадлежащее качество оказываемых услуг, нарушение сроков предоставления услуг; 31% — отказ в удовлетворении гражданско-правовых требований (возмещение ущерба и так далее); 9% — завышение тарифов, цен, иное нарушение порядка начисления платы за услуги; 15% — о законности осуществления деятельности исполнителем (отсутствие государственной регистрации, лицензии и пр.); 8% — навязывание дополнительных платных услуг; 15% — ненадлежащее информирование об исполнителе, оказываемых услугах; 1% — нарушение порядка предоставления льгот и преимуществ.

Всего в 2017 году специалистами Управления и территориальных отделов проведено 43 контрольно-надзорных мероприятия, из них по 34 выявлены нарушения требований действующего законодательства РФ. Удельный вес мероприятий с нарушениями составил 79%.

В ходе проверок выявлено 166 нарушений пунктов нормативно-правовых актов, из них 44,4% связаны с порядком предоставления услуг; 25% — в области предоставления информации; 30,6% — иные нарушения (в том числе против порядка управления).

Управлением Роспотребнадзора и территориальными отделами в 2017 году вынесено 36 постановлений о назначении административного наказания, общая сумма наложенных штрафов составила 212 тыс. руб.
Вернуться в раздел » Новости дня
Материалы по теме
30.01.2017 В 2016 году свердловчане из всех видов связи чаще всего жаловались на мобильную

УрБК, Екатеринбург, 30.01.2017. Управление Роспотребнадзора и его территориальные отделы в 2016 году рассмотрели 527 ...

27.12.2016 Свердловские турфирмы оштрафованы за нарушения прав потребителей на 242 тыс. рублей

УрБК, Екатеринбург, 27.12.2016. Органы Роспотребнадзора Свердловской области за 9 месяцев 2016 года вынесли 67 ...

12.01.2015 Свердловчане стали чаще жаловаться на услуги транспортных предприятий

В 2014 году жители Свердловской области в два раза чаще стали жаловаться на услуги транспортных предприятий, сообщает ...

13.03.2014 В 2013 году более 90% проверок выявили нарушения в деятельности организаций, предоставляющих услуги связи

УрБК, Екатеринбург, 13.03.2014. Надзорным ведомством в 2013 году в Екатеринбурге проведено 17 мероприятий по контролю в ...

07.12.2012 Свердловский Роспотребнадзор уличил ОАО «МТС» и ОАО «Ростелеком» в нарушении прав потребителей

УрБК, Екатеринбург, 07.12.2012. За три квартала 2012 года территориальными отделами Управления Роспотребнадзора по ...