Новости дня
17.01.2018

Электровоз 2ЭС6 «Уральских локомотивов» проходит тягово-энергетические испытания на Октябрьской железной дороге

УрБК, Екатеринбург, 17.01.2018. Электровоз 2ЭС6 с улучшенной системой управления успешно проходит тягово-энергетические испытания на Октябрьской железной дороге.

«Пять электровозов «Синара» (серия 2ЭС6) впервые поступили на Октябрьскую железную дорогу в декабре 2017 года. Согласно контракту жизненного цикла, завод «Уральские локомотивы» принял обязательства перед РЖД по их полному сервисному обслуживанию в течение последующих 28 лет. В депо Бабаево уже начал работу новый региональный центр завода для проведения сервисных работ поставленных локомотивов», — сообщает Центр общественных связей Группы Синара.

С 5 января 2018 года электровозы 2ЭС6 проходят тяговые энергетические испытания для определения весовых норм и возможностей на Северо-Западном полигоне при участии вагона-лаборатории Октябрьской железной дороги.

По словам генерального директора завода «Уральские локомотивы» Олега Спаи, конструкция поставленных электровозов 2ЭС6 на Октябрьскую дорогу отличается повышенными требованиями к показателям надежности и условиям эксплуатации. Уральский локомотив уже продемонстрировал технико-экономические показатели, значительно превышающие параметры ранее эксплуатируемых на этом участке грузовых электровозов, следуя с критической массой по боковым путям на участке с высокой загруженностью.

«Во время проведения испытаний электровоз 2ЭС6 совершил поездку с весом грузового поезда 8 078 т на участке Бабаево — Лужская Октябрьской железной дороги. Это стало возможным благодаря внесению изменений в систему управления локомотива и реализации потележечного динамического регулирования силы тяги с обеспечением оптимального проскальзывания колесных пар», — отметил О. Спаи.

Применяемая в 2ЭС6 микропроцессорная система управления и диагностики обеспечивает постоянную связь с оперативным диспетчерским центром завода «Уральские локомотивы» и в режиме онлайн передает информацию по более чем 700 параметрам работы электровоза.

Новый для Санкт-Петербургского транспортного узла электровоз получил высокую оценку локомотивных бригад, отметивших отличные тяговые характеристики машины, высокий уровень комфорта и простоту в управлении. Прежде чем приступить к эксплуатации, опытные машинисты-инструкторы прошли подготовку в учебном центре завода и на полигоне Свердловской железной дороги.
Вернуться в раздел » Новости дня
Материалы по теме
16.01.2018 «Уральские локомотивы» в 2017 году выпустили 35 скоростных электропоездов «Ласточка»

УрБК, Екатеринбург, 16.01.2018. «Уральские локомотивы» (совместное предприятие Группы Синара и компании Siemens) в 2017 ...

01.07.2016 «Уральские локомотивы» выпустили шестисотый грузовой электровоз «Синара»

УрБК, Екатеринбург, 01.07.2016. В июне 2016 года на заводе «Уральские локомотивы» (совместное предприятие Группы Синара ...

13.01.2016 В 2015 году завод «Уральские локомотивы» выпустил рекордное количество электровозов

УрБК, Екатеринбург, 13.01.2016. По итогам 2015 года общее количество выпущенных заводом «Уральские локомотивы» грузовых ...

27.02.2012 В 2012 году ООО «Уральские локомотивы» поставит СвЖД 20 электровозов 2ЭС10 «Гранит» и семь 2ЭС6 «Синара»

УрБК, Екатеринбург, 27.02.2012. ООО «Уральские локомотивы» (совместное предприятие группы «Синара» и германского ...

28.12.2011 ООО «Уральские локомотивы» продолжает поставки ОАО «РЖД» электровозов «Синара» и «Гранит»

УрБК, Екатеринбург, 28.12.2011. ООО «Уральские локомотивы» (ЗАО «Группа Синара») передало Свердловской железной дороге ...