Новости дня
09.03.2017

«МегаФон»: Жители Урала стали чаще звонить на «горячую линию»

УрБК, Екатеринбург, 09.03.2017. Жители Урала в этом году стали значительно чаще звонить на «горячие» линии и в колл-центры. Об этом сообщает пресс-служба оператора.

С начала года общее количество вызовов на номера формата «8 800» в сети «МегаФон» выросло более чем на 60% в сравнении с 2016 годом.

Каждый второй звонок на такие номера совершают жители Свердловской области, а каждый третий вызов приходится на челябинцев. Среди регионов России чаще всего в уральские колл-центры и сервисные службы компаний звонят москвичи и петербуржцы.

Эту тенденцию специалисты оператора объясняют маркетинговой активностью уральских компаний – в конкурентной борьбе малый и средний бизнес стимулирует потенциальных клиентов на звонки в свои офисы. Чтобы обеспечить заказчикам бесплатные вызовы из любой точки России, бизнесмены подключают единые федеральные номера 8 800.

Эффективность такого телеком-решения подтверждает статистика: в этом году только за последний месяц спрос на услугу по организации бесплатного номера 8 800 на Урале вырос в 2 раза. По данным пользователей сервиса, после его подключения количество обращений в компании увеличивается в среднем на 30%.

«8 800 — одна из самых популярных услуг среди наших клиентов. Чтобы подключение и организация работы такого номера стали еще доступнее для небольших компаний, в январе мы обновили тарифы «Легкий старт», снизив ежемесячный платеж на 25%. При этом, если раньше подключение стандартного номера 8 800 обходилось клиенту в 2500 рублей, теперь с «Легким стартом» оно стало бесплатным. Новые условия бизнес-сообщество Урала мгновенно оценило: в феврале мы зафиксировали рост подключений к этим тарифам в 2,5 раза», — рассказала директор по развитию корпоративного бизнеса «МегаФона» на Урале Инна Смирнова.
Вернуться в раздел » Новости дня
Материалы по теме
07.12.2016 Жители УрФО в два раза чаще стали переносить свои номера от других операторов в сеть «МегаФон»

УрБК, Екатеринбург, 07.12.2016. Жители УрФО стали чаще переносить свои телефонные номера от других операторов в сеть ...

22.07.2016 «МегаФон»: Число подключений уральских компаний к «Виртуальной АТС» выросло в три раза

УрБК, Екатеринбург, 22.07.2016. Предприятия малого и среднего бизнеса стали массово переходить на облачную телефонию. С ...

11.04.2016 В марте вдвое больше абонентов бизнес-рынка Урала перевели номера в сеть «МегаФон»

УрБК, Екатеринбург, 11.04.2016. В марте 2016 года на Урале количество абонентов бизнес-рынка, которые перевели номера в ...

21.01.2016 В 2015 году число SIM-карт «МегаФона», используемых в сегменте B2B, выросло на 10%

УрБК, Екатеринбург, 21.01.2016. За 2015 год количество SIM-карт компании «МегаФон», используемых в сегменте B2B ...

15.10.2015 «МегаФон»: число компаний, открывших «горячие линии» и справочные службы, выросло в 8 раз

УрБК, Екатеринбург, 15.10.2015. На Урале растет доля предприятий, выбирающих единые номера для работы «горячих линий» и ...