Новости дня
20.01.2017

«МегаФон»: Предприниматели Урала предпочитают вести бизнес после обеда

УрБК, Екатеринбург, 20.01.2017. По данным мобильной активности, 54% представителей малого и среднего бизнеса предпочитают решать важные вопросы во второй половине дня и 46% — в первой. Об этом сообщает пресс-служба компании «МегаФон».

Согласно ФОМ, среди всех россиян «жаворонками» называют себя 37%, «совами» — 45%. При этом, по результатам исследований, люди-«совы» на 18% трудятся эффективнее, чем «жаворонки».

Согласно результатам анализа мобильной активности, начиная с 14.00 количество исходящих вызовов среди представителей бизнеса на Урале возрастает двукратно в сравнении с утренними часами. В целом в вечернее время общее количество звонков на b2b-рынке «МегаФона» в 3 раза больше суммарного голосового трафика в первой половине дня.

В Тюменской, Свердловской областях, а также в ХМАО, ЯНАО в сети «МегаФона» преимущество за «совами» — в этих регионах зафиксировано наибольшее количество исходящих звонков в ночной период, в целом в северных регионах самое популярное время для ведения переговоров — вторая половина дня — с 17.00 до 20.00.

В Челябинске, Удмуртии, Кургане и Коми бизнес ведут «жаворонки» — решать дела по мобильному здесь предпочитают с утра и до обеда, о чем свидетельствует мобильная активность клиентов в первой половине дня. В Пермском крае — в зависимости от сезона, лидируют и «совы», и «жаворонки».

Наибольшее количество sms-сообщений пишут бизнесмены Свердловской, Тюменской областей, ХМАО и Республики Удмуртия. Интересно, что самое популярное время для sms-переписки на Урале — с 12.00 до 13.00.

«Биологические часы влияют на мобильный биоритм наших корпоративных клиентов. Несмотря на то, что большинство из нас работает с раннего утра, совершать телефонные звонки и решать рабочие вопросы по мобильному бизнес-сообщество Урала предпочитает все же не ранее полудня. В целом за последний год наши клиенты стали еще общительнее — за разговорами они провели почти на 70 млн минут больше, чем годом ранее», — отметила Инна Смирнова, директор по развитию корпоративного бизнеса компании «МегаФон» на Урале.
Вернуться в раздел » Новости дня
Материалы по теме
02.11.2016 «МегаФон»: Строители и продажники вошли в список самых интернет-зависимых профессий на Урале

УрБК, Екатеринбург, 02.11.2016. Оператор «МегаФон» составил список самых интернет-зависимых и разговорчивых сфер ...

11.04.2016 В марте вдвое больше абонентов бизнес-рынка Урала перевели номера в сеть «МегаФон»

УрБК, Екатеринбург, 11.04.2016. В марте 2016 года на Урале количество абонентов бизнес-рынка, которые перевели номера в ...

01.12.2015 «МегаФон» зафиксировал рост потребления интернет-трафика в бизнес-сегменте Урала

УрБК, Екатеринбург, 01.12.2015. С начала 2015 года корпоративные клиенты компании «МегаФон» на Урале скачали в ...

01.09.2014 ОАО «МегаФон» запустило новый тариф для корпоративных клиентов со сниженной стоимостью звонков

УрБК, Екатеринбург, 01.09.2014. Бизнес-клиенты ОАО «МегаФон» смогут пользоваться обновленными тарифными планами из ...

17.02.2014 Трафик абонентов ОАО «МегаФон» на Урале в День святого Валентина на 16 млн мегабайт превысил средний показатель

УрБК, Екатеринбург, 17.02.2014. Объем интернет-трафика абонентов «МегаФона» на Урале в главный праздник всех влюбленных ...