Новости дня
07.11.2016

За три месяца число операций в «Личном кабинете» МегаФона выросло на 25%

УрБК, Екатеринбург, 07.11.2016. Уральцы стали чаще решать телеком-вопросы через интернет и приложения на смартфонах. Так, всего за три месяца число операций в «Личном кабинете» МегаФона выросло на 25%, превысив отметку в 3 млн действий.

Количество клиентов мобильного приложения «Личного кабинета» за это же время выросло на 20%, превысив 200 тыс. пользователей. Прирост аудитории web-версии за три месяца составил 9%.

При этом, согласно статистике оператора, мужчины в 1,5 раза активнее женщин интересуются жизнью смартфона и заглядывают в систему самообслуживания. Кроме того, среди пользователей больше абонентов старше 50 лет, чем молодежи (до 25 лет). Их доли составляют 16% и 13% соответственно.

«Личный кабинет — рейтинговый проект. Его посещает свыше 350 тысяч уникальных пользователей в месяц. Самые активные живут в Свердловской области. Столицу региона догоняют пермяки, сургутяне, тюменцы и челябинцы. В целом по Уралу система самообслуживания — хит по количеству скачиваний у клиентов с тарифами «Все включено», которые смотрят расход минут, смс и интернета», — рассказывает директор по развитию бизнеса на массовом рынке «МегаФона» на Урале Сергей Алферов.

С помощью «Личного кабинета» абоненты могут самостоятельно управлять счетом, а также проводить различные операции, например, узнать тариф или подключить специальную опцию. За счет того, что не нужно идти в салон или звонить в контактный центр, пользователям удается экономить время.

Пользуясь «Личным кабинетом», можно самостоятельно решить свыше 80% всех возникающих вопросов. Приложение бесплатно и доступно для любой операционной системы.
Вернуться в раздел » Новости дня
Материалы по теме
29.06.2016 За год количество пользователей приложения «МегаФонТВ» в Свердловской области выросло в 30 раз

УрБК, Екатеринбург, 29.06.2016. Уральский филиал ПАО «Мегафон» зафиксировал рекорд скачиваний приложения «МегаФонТВ» — ...

25.12.2015 В УрФО число пользователей «Личного кабинета» компании «МегаФон» достигло 1,5 млн человек

УрБК, Екатеринбург, 25.12.2015. В уральском регионе количество пользователей услуги «Личный кабинет» от компании ...

13.11.2014 Мобильным приложением «Личный кабинет» от ОАО «МегаФон» воспользовались более 500 тыс. человек

УрБК, Екатеринбург, 13.11.2014. Количество пользователей нового мобильного приложения «Личный кабинет» от «МегаФона» ...

02.07.2014 За первую половину ЧМ по футболу приложение «СМОТРИ+» от ОАО «МегаФон» скачало свыше 170 000 новых абонентов

УрБК, Москва, 02.07.2014. Более 100 000 человек ежедневно смотрят матчи Чемпионата мира по футболу через мобильный ...

27.06.2013 ОАО «МегаФон» за полгода на 20% увеличило число пользователей международного роуминга на Урале

УрБК, Екатеринбург, 27.06.2013. ОАО «МегаФон» за январь-июнь 2013 года на 20% увеличило число пользователей ...