Дата: 07.11.2016

За три месяца число операций в «Личном кабинете» МегаФона выросло на 25%

УрБК, Екатеринбург, 07.11.2016. Уральцы стали чаще решать телеком-вопросы через интернет и приложения на смартфонах. Так, всего за три месяца число операций в «Личном кабинете» МегаФона выросло на 25%, превысив отметку в 3 млн действий.

Количество клиентов мобильного приложения «Личного кабинета» за это же время выросло на 20%, превысив 200 тыс. пользователей. Прирост аудитории web-версии за три месяца составил 9%.

При этом, согласно статистике оператора, мужчины в 1,5 раза активнее женщин интересуются жизнью смартфона и заглядывают в систему самообслуживания. Кроме того, среди пользователей больше абонентов старше 50 лет, чем молодежи (до 25 лет). Их доли составляют 16% и 13% соответственно.

«Личный кабинет — рейтинговый проект. Его посещает свыше 350 тысяч уникальных пользователей в месяц. Самые активные живут в Свердловской области. Столицу региона догоняют пермяки, сургутяне, тюменцы и челябинцы. В целом по Уралу система самообслуживания — хит по количеству скачиваний у клиентов с тарифами «Все включено», которые смотрят расход минут, смс и интернета», — рассказывает директор по развитию бизнеса на массовом рынке «МегаФона» на Урале Сергей Алферов.

С помощью «Личного кабинета» абоненты могут самостоятельно управлять счетом, а также проводить различные операции, например, узнать тариф или подключить специальную опцию. За счет того, что не нужно идти в салон или звонить в контактный центр, пользователям удается экономить время.

Пользуясь «Личным кабинетом», можно самостоятельно решить свыше 80% всех возникающих вопросов. Приложение бесплатно и доступно для любой операционной системы.
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать