Новости дня
11.04.2016

Проектирование трамвайной линии в Академический в Екатеринбурге закончат до конца лета 2016 года

УрБК, Екатеринбург, 11.04.2016. Специалисты планируют завершить проектирование трамвайной линии по улицам Вильгельма де Геннина, Серафимы Дерябиной, Токарей от улицы Сахарова до улицы Татищева и получить положительное заключение государственной экспертизы не позднее августа 2016 года. Об этом сообщает пресс-служба администрации Екатеринбурга со ссылкой на председателя комитета по строительству Николая Сметанина.

Напомним, генеральный проектировщик ОАО «Уралгипротранс» выполняет проектирование первого этапа строительства объекта. Участок трамвайной линии от разворотного кольца на Сахарова до улицы Вонсовского специалисты проложат по нечетной стороне Вильгельма де Геннина на обособленном полотне с шириной междупутья 3,55 м. Пересечение трамвайной линии с объездной автодорогой они предусмотрели с учетом проекта транспортной развязки Серафимы Дерябиной — Объездной дороги.

На перекрестке Вонсовского — Вильгельма де Геннина специалисты вынесут трамвайные пути на ось разделительной полосы автодороги с устройством обособленного полотна. Такое же расположение линии будет и на улице Серафимы Дерябиной. Существующую четырехметровую разделительную полосу проектировщики решили расширить до 7,35 м. (ширина междупутья 3,55 м., два расстояния по 1,9 м. от осей трамвайных путей до кромок проезжих частей). В связи с этим специалисты предусмотрели реконструкцию проезжей части улиц с обеспечением не менее трех полос движения в каждом направлении.

Согласно проектной документации, по всей длине будущей трамвайной линии (почти 5,5 км в однопутном исчислении) предусмотрено семь остановок. Они расположатся в районе разворотного кольца перед Сахарова, за пересечением с Павла Шаманова, на Краснолесья, на улице Вонсовского, на объездной автодороге, на Бардина, Шаумяна и на Белореченской.

Стоит отметить, что авторы проекта учли пожелания городских властей и проведут мероприятия по снижению шума на трамвайных путях. Так, строительство верхнего строения линии на участке Шаумяна от Серафимы Дерябиной до Белореченской (порядка 400 м.) специалисты планируют выполнить с применением передовых технологий, разработанных в Минске. Трамвайные рельсы углубят в монолитное железобетонное основание, что позволит снизить уровень шума до 20 децибел. Также возможен вариант выполнения обособленного верхнего строения пути с укладкой бетонных плит в междупутье в уровне головки рельса.
Вернуться в раздел » Новости дня
Материалы по теме
02.11.2015 Общая длина новой трамвайной линии до Академического составит 5,5 км

УрБК, Екатеринбург, 02.11.2015. Комитет по строительству администрации Екатеринбурга принял участие в обсуждении ...

07.05.2015 Из района Академического в центр города построят трамвайную линию

УрБК, Екатеринбург, 07.05.2015. Администрация Екатеринбурга по итогам открытого конкурса заключила муниципальный ...

05.02.2015 Власти Екатеринбурга согласовали вопросы по земле для строительства развязки на улице Серафимы Дерябиной

УрБК, Екатеринбург, 05.02.2015. Первый заместитель главы администрации Екатеринбурга Сергей Швиндт провел заседание ...

24.01.2014 Утверждена трассировка новой трамвайной линии из района Академический

Транспортный совет администрации Екатеринбурга утвердил трассировку новой трамвайной линии из района Академический. ...

24.01.2014 Утверждена трассировка новой трамвайной линии из района Академический в Екатеринбурге

УрБК, Екатеринбург, 24.01.2014. Транспортный совет администрации Екатеринбурга утвердил трассировку новой трамвайной ...