За 2015 год объем комиссионных услуг в сегменте корпоративных клиентов УБРиР вырос на 8%
УрБК, Екатеринбург, 25.03.2016. По итогам 2015 года объем комиссионных услуг в сегменте корпоративных клиентов Уральского банка реконструкции и развития (УБРиР) вырос на 8% и достиг 934 млн руб. Об этом сообщает пресс-служба банка.
ПО словам представителей УБРиР, основными драйверами роста 2016 года стали банковские гарантии и эквайринг. Так, за прошлый год количество выданных банковских гарантий увеличилось на 144%, и составило по итогам года более 1 тыс. штук. Объем предоставленных банковских гарантий вырос на 57,4% (5,4 млрд руб.). Самое большое количество выдано в Свердловской области, следом идут Воронежская область и Республика Башкортостан.
Наибольший объем выдан компаниям Свердловской области — на сумму более 3,5 млрд руб., Ленинградской области — на 1 млрд руб., в Челябинской — на 270 млн руб. По итогам 2015 года особенно высокий спрос на услугу был со стороны представителей оптовой торговли, строительства и сферы услуг.
Помимо этого, за 2015 год УБРиР получил 167,5 млн руб. торговой уступки в виде комиссии с операций по терминалам. Прирост терминальной сети составил 2 689 устройств, на конец года общее число подключенных POS-терминалов УБРиР — 7,17 тыс. устройств. Проникновение эквайринга в клиентскую базу юридических лиц на конец 2015 года составило 10%.
Между тем в планах банка в 2016 году увеличить терминальную сеть до 10 тыс. устройств, а также долю проникновения услуги за счет внедрения специальных целевых тарифных кросс-предложений.
«В ситуации, когда процентный доход от кредитования бизнеса, особенно МСБ, перестает быть основным источником дохода, банкам приходится искать новые источники дохода. В этом смысле концентрация на комиссионных услугах логична для всех участников финансового рынка», — поясняет руководитель дирекции продаж корпоративных продуктов УБРиР Ольга Дрововозова.