Новости дня
15.03.2016

Роспотребнадзор: В Свердловской области в 2015 году выросло число жалоб на качество услуг

УрБК, Екатеринбург, 15.03.2016. Управление Роспотребнадзора по Свердловской области зафиксировало в 2015 году увеличение числа обращений потребителей на качество бытовых, финансовых, медицинских услуг, а также услуг связи. Об этом сегодня на пресс-конференции сказала и.о. начальника отдела по защите прав потребителей Ольга Харитонова.

Всего за 2015 год в ведомство поступило 16,5 тыс. жалоб. Из них 10 тыс. — по вопросу защиты прав потребителей. Большинство обращений было связано с нарушениями в сфере торговли (34%) и ЖКХ (20%).

По результатам проверок, проведенных сотрудниками Роспотребнадзора, было изъято из оборота 8 тонн пищевых продуктов на сумму 20 млн руб., а также 89,8 тыс. единиц непродовольственных товаров.

Нарушители по итогам 2015 года оштрафованы на сумму 76 млн руб.
Вернуться в раздел » Новости дня
Материалы по теме
16.02.2016 В 2015 году в Роспотребнадзор обратилось почти 20 тыс. свердловчан

УрБК, Екатеринбург, 16.02.2016. В 2015 году в Управление Роспотребнадзора по Свердловской области обратилось 19,5 тыс. ...

11.01.2016 В Свердловской области на 5% выросло количество жалоб на нарушения прав потребителей

В 2015 году число обращений жителей Свердловской области по вопросам защиты прав потребителей выросло на 5%. Как ...

11.01.2016 В Свердловской области на 5% выросло количество жалоб на нарушения прав потребителей

УрБК, Екатеринбург, 11.01.2016. В 2015 году число обращений жителей Свердловской области по вопросам защиты прав ...

11.08.2015 Почти половина жалоб свердловчан в Роспотребнадзор касается условий проживания

УрБК, Екатеринбург, 11.08.2015. В первом полугодии 2015 года в управление Роспотребнадзора по Свердловской области ...

26.06.2015 Количество жалоб от россиян на финансовые услуги в 2014 году выросло на 52%

УрБК, Москва, 26.06.2015. Количество жалоб от потребителей на качество оказания финансовых услуг по итогам 2014 года ...