Дата: 15.03.2016

Роспотребнадзор: В Свердловской области в 2015 году выросло число жалоб на качество услуг

УрБК, Екатеринбург, 15.03.2016. Управление Роспотребнадзора по Свердловской области зафиксировало в 2015 году увеличение числа обращений потребителей на качество бытовых, финансовых, медицинских услуг, а также услуг связи. Об этом сегодня на пресс-конференции сказала и.о. начальника отдела по защите прав потребителей Ольга Харитонова.

Всего за 2015 год в ведомство поступило 16,5 тыс. жалоб. Из них 10 тыс. — по вопросу защиты прав потребителей. Большинство обращений было связано с нарушениями в сфере торговли (34%) и ЖКХ (20%).

По результатам проверок, проведенных сотрудниками Роспотребнадзора, было изъято из оборота 8 тонн пищевых продуктов на сумму 20 млн руб., а также 89,8 тыс. единиц непродовольственных товаров.

Нарушители по итогам 2015 года оштрафованы на сумму 76 млн руб.
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать