Новости дня
14.03.2016

Минкомсвязь предлагает вернуть рекламу табака и алкоголя в газеты и журналы

УрБК, Москва, 14.03.2016. Минкомсвязи РФ выступило за возвращение рекламы табака и алкоголя в газеты и журналы. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на заявление замглавы ведомства Алексея Волина.

По его словам, прогнозы ситуации на рекламном рынке России крайне пессимистичны, к 2015 году ожидается спад, особенно это касается телевидения и печатных СМИ.

«Нужно подумать в отношении дальнейшей либерализации ситуации на рекламном рынке. Определенные позитивные изменения происходят, вернули медицинские услуги. Сказать, что пора возвращать табак и алкоголь в телевизор, это, наверное, будет громко сказано, но в печатные СМИ мы точно считаем, что нужно возвращать», — сказала А. Волин.

По его мнению, стоит задуматься, в частности, о рекламе в СМИ национальных алкогольных брендов.

«Со стороны индустрии если выработать консенсусную позицию и пойти по пути внесения изменений в закон о рекламе, то здесь со стороны министерства точно будет всесторонняя поддержка», — заверил А. Волин.
Вернуться в раздел » Новости дня
Материалы по теме
11.11.2014 Алексей Волин: Цифровое телевидение в России не вытеснит аналоговое

УрБК, Екатеринбург, 11.11.2014. Переход на цифровое телевещание в России не приведет к упразднению аналоговых каналов. ...

11.11.2014 В Екатеринбурге стартовало всероссийское совещание «Региональные СМИ на пути к эффективности»

УрБК, Екатеринбург, 11.11.2014. В Екатеринбурге начало работу первое всероссийское совещание «Региональные СМИ на пути ...

20.05.2014 НАРС: объемы продаж на рекламном рынке в России за 2013 год сократились на 20-30%

УрБК, Екатеринбург, 20.05.2014. Объемы продаж на рекламном рынке в России за минувший год сократились на 20-30%. Об ...

10.10.2013 Число пользователей платного контента в Рунете достигло 8 млн человек

Число пользователей легального платного контента в Рунете достигло восьми миллионов человек, заявил заместитель ...

13.11.2009 ФАС хочет запретить мелкий шрифт в документах

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) предлагает запретить использовать мелкий шрифт в рекламе финансовых услуг, в ...