УрБК, Москва, 14.03.2016. Минкомсвязи РФ выступило за возвращение рекламы табака и алкоголя в газеты и журналы. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на заявление замглавы ведомства Алексея Волина.
По его словам, прогнозы ситуации на рекламном рынке России крайне пессимистичны, к 2015 году ожидается спад, особенно это касается телевидения и печатных СМИ.
«Нужно подумать в отношении дальнейшей либерализации ситуации на рекламном рынке. Определенные позитивные изменения происходят, вернули медицинские услуги. Сказать, что пора возвращать табак и алкоголь в телевизор, это, наверное, будет громко сказано, но в печатные СМИ мы точно считаем, что нужно возвращать», — сказала А. Волин.
По его мнению, стоит задуматься, в частности, о рекламе в СМИ национальных алкогольных брендов.
«Со стороны индустрии если выработать консенсусную позицию и пойти по пути внесения изменений в закон о рекламе, то здесь со стороны министерства точно будет всесторонняя поддержка», — заверил А. Волин.