Дата: 14.03.2016

Минкомсвязь предлагает вернуть рекламу табака и алкоголя в газеты и журналы

УрБК, Москва, 14.03.2016. Минкомсвязи РФ выступило за возвращение рекламы табака и алкоголя в газеты и журналы. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на заявление замглавы ведомства Алексея Волина.

По его словам, прогнозы ситуации на рекламном рынке России крайне пессимистичны, к 2015 году ожидается спад, особенно это касается телевидения и печатных СМИ.

«Нужно подумать в отношении дальнейшей либерализации ситуации на рекламном рынке. Определенные позитивные изменения происходят, вернули медицинские услуги. Сказать, что пора возвращать табак и алкоголь в телевизор, это, наверное, будет громко сказано, но в печатные СМИ мы точно считаем, что нужно возвращать», — сказала А. Волин.

По его мнению, стоит задуматься, в частности, о рекламе в СМИ национальных алкогольных брендов.

«Со стороны индустрии если выработать консенсусную позицию и пойти по пути внесения изменений в закон о рекламе, то здесь со стороны министерства точно будет всесторонняя поддержка», — заверил А. Волин.
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать