Новости дня
19.02.2016

BrandScience: Почти 40% россиян сократят расходы на подарки к 23 февраля и 8 марта

УрБК, Москва, 19.02.2016. Расходы на подарки к 23 февраля и 8 марта в этом году намерены сократить 38% жителей городов с населением свыше 100 тыс. человек. Об этом сообщает «Интерфакс» со ссылкой на данные консалтингового агентства BrandScience.

В Москве и Санкт-Петербурге 44% респондентов заявили о готовности сохранить затраты на уровне прошлого года, в других городах с населением более 100 тыс. жителей эта доля — 45%. Вообще отказаться от расходов намерены 7% и 4% респондентов соответственно, не покупают подарки 8% и 6%. Лишь 3% респондентов в Москве и Петербурге, а также 7% — в других городах намерены увеличить траты на подарки.

Предстоящие праздники потеряют и в числе отмечающих: о планах отпраздновать 8 марта заявили 74% опрошенных против 78% в прошлом году, а 23 февраля — 62% против 67%.

При этом старшая аудитория (45-55) в целом больше настроена поддерживать традиции — готовность праздновать 8 марта подтвердили 84% против 80% в прошлом году. Однако с 23 февраля картина противоположная (процент празднующих сократился с 72% до 70%). Среди респондентов возрастной группы 18-24 доля готовых отмечать 8 марта снизилась с 64% до 60%, а 23 февраля — с 54% до 53%.
Вернуться в раздел » Новости дня
Материалы по теме
16.12.2015 «Ромир»: 40% россиян в этом году снизят расходы на подарки к Новому году

УрБК, Москва, 16.12.2015. Большая часть — 73% россиян планирует отмечать Новый год либо дома в кругу семьи, либо в ...

23.11.2015 63% россиян планируют сократить траты на празднование Нового года

УрБК, Москва, 23.11.2015. 63% россиян собираются сократить траты на празднование Нового года. Об этом сообщает ...

30.03.2015 Экспорт пшеницы из России за рубеж сократился вдвое

УрБК, Москва, 30.03.2015. После введения 1 февраля этого года экспортной пошлины на пшеницу Россия сократила ее ...

08.08.2014 Екатеринбуржцы обогнали жителей городов-миллионников в желании приобрести новый автомобиль в 2014 году

УрБК, Екатеринбург, 08.08.2014. Екатеринбуржцы обогнали жителей городов-миллионников в желании приобрести новый ...

23.03.2010 Компания «Евросеть» зафиксировала снижение средней стоимости трат на подарки к 23 февраля и 8 марта, приобретаемые в магазинах компании, на 20%

УрБК, Москва, 23.03.2010. Компания «Евросеть» проанализировала продажи в период весенних праздников. Согласно ...