Дата: 19.02.2016

BrandScience: Почти 40% россиян сократят расходы на подарки к 23 февраля и 8 марта

УрБК, Москва, 19.02.2016. Расходы на подарки к 23 февраля и 8 марта в этом году намерены сократить 38% жителей городов с населением свыше 100 тыс. человек. Об этом сообщает «Интерфакс» со ссылкой на данные консалтингового агентства BrandScience.

В Москве и Санкт-Петербурге 44% респондентов заявили о готовности сохранить затраты на уровне прошлого года, в других городах с населением более 100 тыс. жителей эта доля — 45%. Вообще отказаться от расходов намерены 7% и 4% респондентов соответственно, не покупают подарки 8% и 6%. Лишь 3% респондентов в Москве и Петербурге, а также 7% — в других городах намерены увеличить траты на подарки.

Предстоящие праздники потеряют и в числе отмечающих: о планах отпраздновать 8 марта заявили 74% опрошенных против 78% в прошлом году, а 23 февраля — 62% против 67%.

При этом старшая аудитория (45-55) в целом больше настроена поддерживать традиции — готовность праздновать 8 марта подтвердили 84% против 80% в прошлом году. Однако с 23 февраля картина противоположная (процент празднующих сократился с 72% до 70%). Среди респондентов возрастной группы 18-24 доля готовых отмечать 8 марта снизилась с 64% до 60%, а 23 февраля — с 54% до 53%.
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать