Рокетбанк: Клиенты КБ «Интеркоммерц» не могут распорядиться своими средствами на счетах банка
УрБК, Екатеринбург, 29.01.2016. Рокетбанк предупредил клиентов о том, что они не могут распорядиться своими средствами на счетах КБ «Интеркоммерц». Об этом говорится в письме, которое сервис разослал своим клиентам.
«Сейчас вы не можете распорядиться своими деньгами, которые находятся на счете в банке — ни с помощью карты, ни с помощью мобильного приложения Рокетбанк. То есть ваши деньги оказались по факту «заперты» на банковском счете на какое-то время», — говорится в письме.
Напомним, ранее Рокетбанк предупредил клиентов о возможных проблемах с работой пластиковых крат в связи с тем, что банк-партнер КБ «Интеркоммерц» начал испытывать проблемы с ликвидностью.
Рокетбанк предлагал владельцам дебетовых карт КБ «Интеркоммерц» перевести средства на карты других банков. Более того, если клиенты Рокетбанка не имеют других карт, сервис предлагал перевести деньги на карточные счета родных и знакомых.
Впоследствии сервис распространил письмо, в котором извинился за ранее распространенные рекомендации снять все средства со счетов в КБ «Интеркомерц», деятельность которого сегодня была парализована.
Информация о задержках в проведении платежей появилась несколько дней назад на интернет-форумах. Клиенты-юрлица жаловались на то, что в Интеркоммерц-банке зависли платежи. Впрочем, от базы электронных платежей ЦБ (БЭСП) по состоянию на 18 часов вчера Интекоммерц-банк отключен не был.
Напомним, Интеркоммерц-банк входит в топ-100 по активам. По данным на сайте ЦБ, на 1 января объем средств физлиц составлял 68,4 млрд руб., увеличившись за год почти вдвое, юрлиц — 7,6 млрд руб.
Рокетбанк позиционирует себя как кредитное учреждение нового формата — некий виртуальный банк, который не имеет офисов и одноименных банкоматов. Сами банковские услуги оказывает банк «Интеркоммерц».