УрБК, Екатеринбург, 14.07.2015. Компания «МегаФон» представила обновленный сервис самообслуживания «Личный кабинет», ...
13.11.2014 Мобильным приложением «Личный кабинет» от ОАО «МегаФон» воспользовались более 500 тыс. человекУрБК, Екатеринбург, 13.11.2014. Количество пользователей нового мобильного приложения «Личный кабинет» от «МегаФона» ...
03.06.2014 ОАО «МегаФон» обновило систему «Личный кабинет» для корпоративных клиентовУрБК, Екатеринбург, 03.06.2014. «МегаФон» предоставил своим корпоративным клиентам доступ к новому «Личному кабинету». ...
13.11.2013 Объем трафика мобильного интернета ночью в сети ОАО «МегаФон» вырос на 35%УрБК, Екатеринбург, 13.11.2013. «МегаФон» на Урале фиксирует повышенную востребованность мобильного интернета ночью — в ...
11.02.2013 Уральский филиал ОАО «Мегафон»: активный пользователь «Сервис-Гид» заходит в интернет-помощник 40-50 раз в месяцУрБК, Екатеринбург, 11.02.2013. За 2012 год абоненты оператора «МегаФон» благодаря системе дистанционного обслуживания ...