УрБК, Екатеринбург, 25.12.2015. В уральском регионе количество пользователей услуги «Личный кабинет» от компании «МегаФон» достигло 1,5 млн человек.
Как поясняют представители компании, «Личный кабинет» позволяет самостоятельно управлять счетом и экономить время. Например, узнать тариф или подключить опцию можно через бесплатное приложение на смартфоне и не нужно идти в салон или звонить в контактный центр.
Самые популярные запросы пользователей «Личного кабинета» — управление услугами и опциями, на них приходится почти половина всех действий в приложении — 40%. Запрос детализации расходов тоже очень популярен среди абонентов «МегаФона» — 30% действий. В этом году в топ самых частых действий вошел запрос информации об остатках минут, сообщений и мобильного интернета на тарифных планах «Все включено», которые пользуются повышенным спросом — 20%. Также пользователи высоко оценили удобство управления программой «МегаФон Бонус» — 10% операций.
«Наблюдается тренд смещения обращаемости клиентов из голосового в мультимедийные каналы. Сегодня пользователи все чаще решают различные вопросы с помощью смартфона и качественного мобильного интернета, потому что это максимально удобно, быстро и доступно. Пользуясь нашим «Личным кабинетом», можно самостоятельно решить порядка 80-90% от всех возникающих вопросов по связи», — отметил директор по развитию бизнеса на массовом рынке компании «МегаФон» Сергей Алферов.