УрБК, Екатеринбург, 05.05.2015. За I квартал 2015 года в отделениях Роспотребнадзора было оказано 4 302 консультации, ...
02.04.2014 В 2013 году в результате работы консультационных пунктов потребителям Свердловской области возмещено более 30 млн рублейУрБК, Екатеринбург, 02.04.2014. В течение 2013 года специалистами консультационных пунктов для потребителей управления ...
12.09.2011 Наибольшее число жалоб в консультационные центры Роспотребнадзора в Свердловской области продолжает поступать по вопросам продажи непродовольственных товаровУрБК, Екатеринбург, 12.09.2011. За период с 5 по 9 сентября 2011 года специалистами консультационного центра и ...
29.08.2011 Роспотребнадзор: Почти 58% жалоб жителей Свердловской области поступило по вопросам продажи непродовольственных товаровУрБК, Екатеринбург, 29.08.2011. За период с 22 по 26 августа 2011 года специалистами консультационного центра и ...
18.07.2011 Роспотребнадзор: Более половины жалоб свердловчан приходится на нарушения при продаже непродовольственных товаровУрБК, Екатеринбург, 18.07.2011. За период с 11 по 15 июля 2011 года специалистами консультационного центра и ...