Новости дня
26.06.2015

Количество жалоб от россиян на финансовые услуги в 2014 году выросло на 52%

УрБК, Москва, 26.06.2015. Количество жалоб от потребителей на качество оказания финансовых услуг по итогам 2014 года выросло на 52% по сравнению с 2013 годом — до 28 727, сообщает «Интерфакс» со ссылкой на доклад начальника управления защиты прав потребителей Роспотребнадзора Олега Прусакова.

По его словам, рост обращений в секторе финансовых услуг наблюдается третий год подряд.

Большая часть потребителей обращается в Роспотребнадзор с жалобой на действия банков (63% или 19 037 обращений). На страховые компании поступило 8 378 жалоб, что составляет 29% от общего объема. На платежные агентства Роспотребнадзор принял 791 жалобу (3%), на микрофинансовые организации — 515 (2%).

По итогам проверок Роспотребнадзор выявил в сфере финансовых услуг в 2014 году 5 575 нарушений, что на 68% больше по сравнению с 2013 годом. По искам в суды наблюдается снижение с 294 в 2013 году до 234 в 2014 году.
Вернуться в раздел » Новости дня
Материалы по теме
17.12.2014 В свердловский Роспотребнадзор поступило более 400 жалоб на услуги связи

УрБК, Екатеринбург, 17.12.2014. В 2014 году Управлением Роспотребнадзора по Свердловской области рассмотрено 442 ...

02.04.2014 В 2013 году в результате работы консультационных пунктов потребителям Свердловской области возмещено более 30 млн рублей

УрБК, Екатеринбург, 02.04.2014. В течение 2013 года специалистами консультационных пунктов для потребителей управления ...

15.03.2012 Роспотребнадзор: Свердловская область вошла в список регионов с наибольшим числом жалоб в сфере финансовых услуг

УрБК, Москва, 15.03.2012. Более 21 тыс. жалоб на организации, оказывающие финансовые услуги населению, поступило в ...

14.10.2011 Роспотребнадзор: Число жалоб свердловчан в этом году возросло почти на 25%

УрБК, Екатеринбург, 14.10.2011. В Центральный Екатеринбургский отдел Управления Роспотребнадзора по Свердловской ...

13.03.2009 Начальник отдела по защите прав потребителей Управления Роспотребнадзора по Свердловской области Наталья Афанасьева: В прошлом году количество жалоб увеличилось на 20% по сравнению с 2007 годом

УрБК, Екатеринбург, 13.03.2009. «В прошлом году к нам поступило 8,5 тыс. жалоб потребителей. Это на 20% больше, чем в ...