УрБК, Москва, 26.06.2015. Количество жалоб от потребителей на качество оказания финансовых услуг по итогам 2014 года выросло на 52% по сравнению с 2013 годом — до 28 727, сообщает «Интерфакс» со ссылкой на доклад начальника управления защиты прав потребителей Роспотребнадзора Олега Прусакова.
По его словам, рост обращений в секторе финансовых услуг наблюдается третий год подряд.
Большая часть потребителей обращается в Роспотребнадзор с жалобой на действия банков (63% или 19 037 обращений). На страховые компании поступило 8 378 жалоб, что составляет 29% от общего объема. На платежные агентства Роспотребнадзор принял 791 жалобу (3%), на микрофинансовые организации — 515 (2%).
По итогам проверок Роспотребнадзор выявил в сфере финансовых услуг в 2014 году 5 575 нарушений, что на 68% больше по сравнению с 2013 годом. По искам в суды наблюдается снижение с 294 в 2013 году до 234 в 2014 году.