УрБК, Екатеринбург, 18.06.2015. Некоторые жители Екатеринбурга жалуются на качество работы сервиса «Яндекс. Такси», который вышел на рынок города в апреле текущего года.
В компании «Яндекс» обещали, что горожане смогут совершить поездку на такси, сделав заказ в мобильном приложении или на сайте сервиса. За приближением машины можно наблюдать на карте города.
Однако в действительности клиентам сервиса не с первого раза удается успешно оформить заказ. Автомобили через «Яндекс. Такси» подаются с большим опозданием.
«Утром заказала такси для бабушки и дедушки, на 18.00, за 6 часов, позвонила в техподдержку, написала комментарий, что такси для пожилых людей, оплатила безналом, собственно, это и была причина заказа такси именно там, за 15 минут до 18 часов мой заказ сняли и прислали уведомление об этом», — поясняет один из клиентов сервиса.
В техподдержке «Яндекс. Такси» смогли предложить только переоформление заказа. Причины отсутствия автомобиля в сервисе также не уточнили.
Другие пользователи приложения отмечают медлительность сервиса при назначении водителя.
«Мобильные» таксисты заходят в Екатеринбург на фоне падающего рынка ...
23.04.2015 Яндекс запустил сервис «Такси» в ЕкатеринбургеСервис Яндекс.Такси начал работать в Екатеринбурге. Об этом сообщает пресс-служба компании. Жители и гости города ...
20.10.2014 В диспетчерских службах такси Екатеринбурга из-за снегопадов увеличилось время подачи машиныУрБК, Екатеринбург, 20.10.2014. Время ожидания такси в Екатеринбурге растянулось от 30 минут до 1 часа из-за большого ...
24.12.2012 Холода парализовали службы такси ЕкатеринбургаСлужбы такси в Екатеринбурге с приходом холодов стали практически недоступны. Как сообщают жители столицы Урала, до ...
17.12.2010 Работа такси в Екатеринбурге вновь парализована снегопадомПогодные условия в Свердловской области вновь парализовали работу служб такси в Екатеринбурге. Из-за обильного ...