Дата: 18.06.2015

«Яндекс. Такси» не может обеспечить подачу такси в Екатеринбурге

УрБК, Екатеринбург, 18.06.2015. Некоторые жители Екатеринбурга жалуются на качество работы сервиса «Яндекс. Такси», который вышел на рынок города в апреле текущего года.

В компании «Яндекс» обещали, что горожане смогут совершить поездку на такси, сделав заказ в мобильном приложении или на сайте сервиса. За приближением машины можно наблюдать на карте города.

Однако в действительности клиентам сервиса не с первого раза удается успешно оформить заказ. Автомобили через «Яндекс. Такси» подаются с большим опозданием.

«Утром заказала такси для бабушки и дедушки, на 18.00, за 6 часов, позвонила в техподдержку, написала комментарий, что такси для пожилых людей, оплатила безналом, собственно, это и была причина заказа такси именно там, за 15 минут до 18 часов мой заказ сняли и прислали уведомление об этом», — поясняет один из клиентов сервиса.

В техподдержке «Яндекс. Такси» смогли предложить только переоформление заказа. Причины отсутствия автомобиля в сервисе также не уточнили.

Другие пользователи приложения отмечают медлительность сервиса при назначении водителя.
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать