УрБК, Екатеринбург, 18.06.2015. Некоторые жители Екатеринбурга жалуются на качество работы сервиса «Яндекс. Такси», который вышел на рынок города в апреле текущего года.
В компании «Яндекс» обещали, что горожане смогут совершить поездку на такси, сделав заказ в мобильном приложении или на сайте сервиса. За приближением машины можно наблюдать на карте города.
Однако в действительности клиентам сервиса не с первого раза удается успешно оформить заказ. Автомобили через «Яндекс. Такси» подаются с большим опозданием.
«Утром заказала такси для бабушки и дедушки, на 18.00, за 6 часов, позвонила в техподдержку, написала комментарий, что такси для пожилых людей, оплатила безналом, собственно, это и была причина заказа такси именно там, за 15 минут до 18 часов мой заказ сняли и прислали уведомление об этом», — поясняет один из клиентов сервиса.
В техподдержке «Яндекс. Такси» смогли предложить только переоформление заказа. Причины отсутствия автомобиля в сервисе также не уточнили.
Другие пользователи приложения отмечают медлительность сервиса при назначении водителя.