Новости дня
16.03.2015

ГИБДД: переход служб такси на предоставление диспетчерских услуг существенно снизил безопасность перевозимых пассажиров

УрБК, Екатеринбург, 16.03.2015. Переход служб такси на предоставление диспетчерских услуг существенно снизил безопасность перевозимых пассажиров и не позволяет каким-либо образом проконтролировать техническое состояние транспортных средств и состояние здоровья водителей. Об этом говорится в заявлении Управления ГИБДД по Свердловской области.

«К сожалению, в последнее время абсолютное большинство служб такси переходит от предоставления транспортных услуг гражданам к диспетчерской работе, направленной на водителей. Тому есть простое объяснение: поскольку таксист является самостоятельным субъектом права (если он ИП), он сам должен осуществлять свой предрейсовый и послерейсовый медицинский осмотр, сам следить за техническим состоянием транспортного средства и сам заботиться о режиме труда и отдыха», — говорится в сообщении.

В Госавтоинспекции считают, что учитывая сдельную форму работы, водители ставят перед собой лишь коммерческие цели, забывая о безопасности перевозимых пассажиров. И даже в случае ДТП диспетчерская служба, по факту, ни в чем не виновна, поскольку лишь приняла заказ от гражданина и передала его индивидуальному предпринимателю. А тот, как было сказано выше, в теории, должен сам заботиться о здоровье и состоянии автомобиля.

«Для того, чтобы не стать заложником сложившейся ситуации, и, попав в ДТП в качестве пассажира такси, не пострадать по вине водителя-предпринимателя, необходимо выбирать в качестве постоянного перевозчика лишь те службы такси, которые имеют собственный таксопарк, ведут медицинский и технический контроль на предприятии, обязательно имеют механиков и отвечают перед клиентами. Такие службы действительно присутствуют на рынке Свердловской области и, как показывает практика, аварий с участием их автомобилей намного меньше», — говорится в заявлении.
Вернуться в раздел » Новости дня
Материалы по теме
20.10.2014 В диспетчерских службах такси Екатеринбурга из-за снегопадов увеличилось время подачи машины

УрБК, Екатеринбург, 20.10.2014. Время ожидания такси в Екатеринбурге растянулось от 30 минут до 1 часа из-за большого ...

12.11.2009 Администрация Екатеринбурга: Привлекаемые транспортными компаниями частные водители на частных автомобилях не гарантируют безопасности пассажиров

УрБК, Екатеринбург, 12.11.2009. «Если к вам прибыл привлеченный частный водитель на частном автомобиле, то понятно, что ...

12.11.2009 Администрация Екатеринбурга: При предоставлении автотранспортными компаниями автотранспорта без желтых номеров, не оборудованного для перевозки пассажиров в качестве такси, заказчику необходимо отказаться от поездки

УрБК, Екатеринбург, 12.11.2009. «Как правило, предприятия, организующие пассажирские перевозки транспортными средствами ...

02.11.2009 Руководитель отдела по работе с клиентами ООО «Такси-Спас» Иван Вострецов: Обратиться к услугам диспетчерских служб равносильно тому, что воспользоваться услугами частника

УрБК, Екатеринбург, 02.11.2009. «Стоит отметить, что основная специализация диспетчерских служб по предоставлению услуг ...

02.11.2009 Директор ООО «Ю-Ви-Эй-Транс» Юрий Минин: В Екатеринбурге появилось большое количество диспетчерских служб, предоставляющих услугу такси, но не несущих ответственности за безопасность перевозки пассажира

УрБК, Екатеринбург, 02.11.2009. «В Екатеринбурге появилось большое количество диспетчерских служб, которые ...