Новости дня
05.02.2015

Электропоезда «Ласточка» в скором времени соединят Екатеринбург с северными городами области

УрБК, Екатеринбург, 05.02.2015. В правительстве Свердловской области создан проектный офис — специальная рабочая группа рассматривает варианты использования на полигоне Свердловской железной дороги (СвЖД) в границах региона электропоездов «Ласточка» производства «Уральские локомотивы» (входит в состав Группы Синара), сообщается на сайте регионального кабмина.

Совместно с руководством СвЖД Группой «Синара», пригородной компанией в настоящее время просчитывается финансовая модель перевозок, возможные направления, требуемое количество поездов и интервалы движения.

В первую очередь изучаются наиболее востребованные населением направления. В настоящее время самый популярный маршрут в регионе — из Екатеринбурга в Нижний Тагил. На него приходится 20% от общего количества пригородных перевозок. Также прорабатывается вариант маршрута до Верхотурья как туристической достопримечательности. Дополнительно изучаются направления на Первоуральск, Каменск-Уральский и Богданович. Также эксперты рассматривают перспективу запуска электропоездов для межрегиональных перевозок пассажиров — из Екатеринбурга в Челябинск, Пермь и Тюмень.

«На текущем этапе на направлении Екатеринбург — Нижний Тагил мы видим целесообразным эксплуатацию четырех поездов в сутки в наиболее востребованные утренние и вечерние часы. На туристическом направлении Екатеринбург — Верхотурье — одного поезда один-два раза в неделю (маршрут выходного дня)», — сообщил министр транспорта и связи Свердловской области Александр Сидоренко.

Рабочей группой прорабатывается финансовая модель проекта. По состоянию на сегодняшний день один электропоезд в зависимости от комплектации стоит порядка 400-500 млн руб. Ежегодно затраты на эксплуатацию одного электропоезда оцениваются примерно в 100 млн руб.

Напомним, что уральские «Ласточки» принадлежат к новому поколению облегченных модульных составов, способных развивать скорость до 160 км/ч. Такие поезда рассчитаны на больший пассажиропоток, предназначены для эксплуатации в крупных мегаполисах и для междугородных сообщений — они мощные, безопасные и надежные в эксплуатации. Поезда отлично адаптированы к российским климатическим условиям. Состав учитывает различную высоту посадочных платформ, имеет современную систему кондиционирования, адаптирован для создания максимально комфортных условий пассажирам, в том числе и с ограниченными возможностями здоровья.
Вернуться в раздел » Новости дня
Материалы по теме
19.01.2015 Электропоезда «Ласточка» планируют пустить по маршруту «Кольцово» — Екатеринбург — Верхотурье

УрБК, Екатеринбург, 19.01.2014. В Свердловской области будет создан проектный офис, который просчитает финансовую ...

30.09.2014 ООО «Уральские локомотивы» до конца 2014 года завершит сертификацию электропоезда «Ласточка»

УрБК, Екатеринбург, 30.09.2014. Завод «Уральские локомотивы» планирует до конца 2014 года завершить сертификацию ...

03.04.2012 ООО «Уральские локомотивы» (ЗАО «Группа «Синара») подготовило эскизный проект городского экспресса

УрБК, Екатеринбург, 03.04.2012. ООО «Уральские локомотивы» (совместное предприятие ЗАО «Группа «Синара» и концерна ...

31.10.2011 СвЖД заявила об отмене ряда пригородных электропоездов

УрБК, Екатеринбург, 31.10.2011. В связи с переходом на зимнее расписание изменяется график движения пригородных ...

30.05.2011 Летом 2011 года СвЖД уменьшит число пригородных поездов на 44 единицы

УрБК, Екатеринбург, 30.05.2011. «В границах Свердловской железной дороги планируется перевезти пригородными поездами ...