ОАО «НПК «Уралвагонзавод» поставило ООО «СамараТранснефтьТерминал» локомотив ТМВ-2
УрБК, Екатеринбург, 25.11.2014. Головное предприятие ОАО «НПК «Уралвагонзавод» поставило ООО «СамараТранснефтьТерминал» многофункциональное транспортное средство ТМВ-2.
Как сообщает пресс-служба корпорации, решение приобрести локомобиль специалисты самарской компании приняли всего после нескольких дней его эксплуатации на производстве.
«В сентябре 2014 года корпорация объявила о запуске уникального проекта по продвижению своего перспективного изделия. Любая российская компания может получить максимально полную информацию о технических и эксплуатационных преимуществах многофункционального транспортного средства ТМВ-2, взяв тяговый модуль на двухнедельный тест-драйв в условиях реальной эксплуатации на своей производственной площадке. За прошедшие два месяца такой возможностью воспользовались предприятия Челябинска, Екатеринбурга, Тихвина, Санкт-Петербурга и других городов. По результатам эксплуатации серьезную заинтересованность в приобретении ТМВ-2 высказали ряд российских предприятий: некоторые примут решение уже до конца нынешнего года, основная часть покупателей запланировала приобретение на 2015 год», — говорится в сообщении.
Созданный на базе рамной конструкции, ТМВ-2 обладает значительными преимуществами перед аналогами, в том числе и зарубежными. Он предназначен для перемещения вагонов на территории промышленных предприятий, ремонтных депо и является прекрасной альтернативой маневровому тепловозу, обладая большей маневренностью и эффективностью по стоимости жизненного цикла. В целом тяговый модуль может перемещать состав до 700 т, что более чем достаточно для большинства промышленных предприятий.
«Именно эти качества уральского ТМВ-2 оценили на самарском предприятии, которое стало одной из площадок для презентации и проведения тест-драйва многофункционального транспортного средства. Кроме того, практика проведения тест-драйвов стала полезна и для производителей ТМВ-2. Специалисты Уралвагонзавода смогли взглянуть на свою разработку в разных производственных условиях и выслушать объективные мнения потенциальных заказчиков, связанные с эксплуатацией изделия», — отмечает пресс-служба корпорации.