Первый конкурс на право установки и эксплуатации наружной рекламы в Екатеринбурге пройдет 2 сентября
УрБК, Екатеринбург, 18.08.2014. Первый конкурс на право установки и эксплуатации наружной рекламы в Екатеринбурге пройдет 2 сентября.
Как сообщила УрБК PR-директор рекламной группы Deltaplan Людмила Черных, администрация города планирует сдать треть сити-форматов в аренду на восемь лет, минимум за 9 млн руб.
«В ходе первых крупных екатеринбургских рекламных торгов будут разыграны 13 лотов. Каждый из лотов включает в себя от 6 до 15 конструкций размером 1,2х1,8 м. — сити-форматов. Всего в ходе конкурса планируется определить судьбу 134 сити-форматов, что составляет треть всех конструкций данного типа в городе», — сообщила Людмила Черных.
Самая высокая начальная стоимость аренды одной конструкции составляет 73 535,14 руб., самая низкая — 61 271,17 руб. Самый дорогой лот включает в себя 15 сити-форматов, его начальная цена — 1 057 711 руб., самый дешевый предлагает в аренду шесть конструкций по цене 367 267 руб. Общая начальная стоимость всех лотов заявлена в размере 9 197 875 руб. Срок аренды для всех договоров — восемь лет.
«Итоги торгов будут подведены 2 сентября. Тогда же можно будет говорить об изменениях или сохранении текущего положения дел на рынке наружной рекламы Екатеринбурга. По итогам первого полугодия outdoor-индустрия Екатеринбурга собрала без учета скидок свыше 850 млн руб., что на 7% выше, чем в прошлом году. Однако это ниже динамики рынка в прошлом году. За первое полугодие 2013 года наружная реклама Екатеринбурга выросла по отношению к аналогичному периоду 2012 года на 11%, а еще годом ранее рост составлял 26%», — отметила Людмила Черных.
По ее словам, замедление темпов роста объясняется в первую очередь снижением активности рекламодателей. За I полугодие текущего года было продано в общей сложности на 1% меньше поверхностей, чем в прошлом году. Уровень sell out (распроданности инвентаря) в августе 2014 года, по разным оценкам, понизился по сравнению с августом прошлого года на 15-30%.
Таким образом, рост рынка обеспечило лишь повышение цен. Весной операторы подняли ценник в среднем на 15%, однако летом стоимость размещения в связи с низким sell out упала. На сегодняшний день средняя стоимость размещения рекламы на щите 3х6 составляет, по оценкам Deltaplan, 18.5 тыс. руб. Часть операторов уже продекларировала намерение вновь поднять цены осенью, ориентировочно на 10%.