Сервисная компания ОАО «НПК «Уралвагонзавод» приняла участие в выставке «Иннопром-2014» в Екатеринбурге
УрБК, Екатеринбург, 15.07.2014. ООО «УВЗ-Логистик» (сервисная компания ОАО «НПК «Уралвагонзавод») приняла участие в работе международной промышленной выставки «Иннопром», которая прошла с 9 по 12 июля в Екатеринбурге.
Как сообщает пресс-служба предприятия, гендиректор Дмитрий Еремеев выступил с докладом «Новый формат транспортной компании — в кооперации с вагоностроителями» в рамках сессии «Логистика в России: конкурентоспособность промышленных предприятий» под председательством комитета по логистике Торгово-промышленной палаты РФ.
По его словам, в современных экономических условиях промышленная деятельность должна идти по пути инновационного развития и строиться на принципах и методах интеграции транспортно-логистических подразделений.
«Вне сомнения, формирование именно интеграционных механизмов несет в себе положительный потенциал объединения ресурсов для создания конкурентоспособного предприятия. «УВЗ-Логистик», в свою очередь, представляет яркий пример такой интеграции, предлагая рынку «новый формат транспортной компании», — пояснил Дмитрий Еремеев.
Кроме того, в своем докладе генеральный директор ООО «УВЗ-Логистик» обратил особое внимание на необходимость обновления парка железнодорожного подвижного состава путем приобретения новых вагонов с улучшенными характеристиками.
«Мы, совместно с корпорацией, ориентированы в работе на поддержку отечественных инновационных разработок, на освоение новых технологий, внедрение которых целесообразно с экономической и технологической точек зрения. Здесь речь идет об эксплуатации инновационного подвижного состава, главным образом полувагона модели 12-196-01 производства ОАО «НПК «Уралвагонзавод». Мы убеждены, что внедрение инновационного парка на сеть российских железных дорог взамен списанному также выступает как мера по «оздоровлению» инфраструктуры, которая позволит улучшить общую эксплуатационную обстановку», — отметил Дмитрий Еремеев.
По его словам, подтвержденный на практике монетарный эффект при эксплуатации вагонов повышенной грузоподъемности для операторов составляет +4% за каждую тонну груза, экономия грузовладельцев на совокупных транспортных расходах -4% с каждой тонны, для ОАО «РЖД» преимущества выражаются в снижении нагрузки на инфраструктуру на 8%.
В заключение своего выступления Дмитрий Еремеев отметил, что для покупки нового подвижного состава (в планах компании увеличить вагонный парк до 100 тыс. единиц к 2016 году), как стандартного, так и инновационного, ООО «УВЗ-Логистик» привлекает кредитные денежные средства. В свою очередь, банки, открывающие кредитные линии, доверяют прозрачной и перспективной бизнес-модели компании, что позволяет компании выстраивать устойчивые рыночные отношения, основанные на принципах здоровой конкуренции.