Дмитрию Медведеву представили последние разработки Группы Синара и ТМК на «Иннопроме-2014»
УрБК, Екатеринбург, 10.07.2014. 9 июля председатель правительства РФ Дмитрий Медведев посетил объединенный стенд Группы Синара и Трубной Металлургической Компании на международной выставке промышленности и инноваций «Иннопром-2014». О технологических новинках, представленных на стенде компаний, премьер-министру рассказал председатель совета директоров Группы Синара и ТМК Дмитрий Пумпянский, сообщили в компании.
На стенде также присутствовали представители компаний-партнеров, член правления компании «Сименс» Зигфрид Руссвурм и региональный директор группы CAF Хуан Гарсия.
Дмитрий Медведев осмотрел новейшие образцы трубной продукции ТМК, предназначенной для добычи нефти и газа в экстремальных климатических условиях: премиальные резьбовые соединения ТМК UP и высокотехнологичную термоизолированную трубу ТЛТ, единственную разработку в России для добычи нефти и газа в зоне вечной мерзлоты.
После Дмитрий Медведев и Дмитрий Пумпянский зашли в прототип вагона метро, разработанного для Московского метрополитена компанией «Городские Транспортные Решения» (совместным предприятием холдинга «Синара-Транспортные Машины» и промышленной группы CAF).
По своим характеристикам новый вагон метро соответствует самым лучшим мировым образцам. Внешний и внутренний вид вагона выполнен компанией «Джуджаро». Новый поезд метро будет иметь возможность комплектации от 4 до 8 вагонов, сможет развивать максимальную скорость движения до 90 км/ч, а также обладает большой пассажировместимостью.
Дмитрию Медведеву представили и модели инновационного подвижного состава холдинга «Синара-Транспортные Машины»: тепловозы ТЭМ9Н, ТЭ8, ТЭМ14, а также модель самого мощного локомотива для неэлектрифицированных участков железных дорог Сибири и Крайнего Севера — газотурбовоза ГТ1h. Ключевым преимуществом этой машины является большая мощность и экологичность, связанные с использованием в качестве топлива сжиженного природного газа.
Также на стенде были представлены разработки завода «Уральские локомотивы»: модели грузового электровоза «Синара» серии 2ЭС6, самого массового нового локомотива постоянного тока в России, а также грузового электровоза с асинхронным тяговым приводом «Гранит» серии 2ЭС10, самого мощного грузового электровоза в России.
Большой интерес председателя правительства вызвал грузовой электровоз переменного тока 2ЭС7, а также скоростной электропоезд «Ласточка».
Дмитрий Пумпянский, представляя модель высокоскоростного электропоезда «Сапсан», подчеркнул, что завод «Уральские локомотивы» на сегодняшний день является единственной производственной площадкой в России, способной начать выпуск таких поездов сразу после получения технического задания от РЖД.