Инновационный трамвай ОАО «Уралтрансмаш» может выйти на улицы Екатеринбурга к ЧМ-2018
УрБК, Екатеринбург, 09.07.2014. Глава администрации Екатеринбурга Александр Якоб и его помощники во время визита на промышленную выставку «Иннопром-2014» посетили стенд ОАО «Уралтрансмаш» (входит в состав НПК «Уралвагонзавод») и посмотрели на образец современного трамвая, который в ближайшие годы будут производить на заводе. Об этом сообщает пресс-служба администрации города.
«Сегодня на выставочных площадях «Иннопрома» выставили новый образец будущего городского трамвая, производителем которого является завод «Уралтрансмаш», а завтра планируется подписать четырехстороннее соглашение между администрацией города Екатеринбурга, правительством Свердловской области, НПК «Уралвагонзавод» и «Газпромбанком», — сказал первый заместитель главы администрации города Екатеринбурга Сергей Швиндт.
По его словам, цель данного соглашения — решить транспортные вопросы по обеспечению городов, в которых будут проводиться матчи Чемпионата мира по футболу в 2018 году, новым видом общественного транспорта.
«Мы предполагаем, что именно к этому знаменательному событию 50 новых образцов трамваев появятся на улицах Екатеринбурга, и в период чемпионата они будут заниматься доставкой болельщиков в зону Центрального стадиона. Безусловно, эта продукция является инновационной для Екатеринбурга по внешнему виду. Я бы сказал, что она соответствует всем европейским образцам, поэтому мы надеемся, что после подписания соглашения появится конкретный план действий, который позволит к указанному сроку запустить в городе такой трамвай», — отметил Сергей Швиндт.
Стоит отметить, что трамвай был придуман и сделан в России, в его разработке участвовали дизайнеры спортивного автомобиля Marussia. Разработчики заявляют, что конфигурация салона транспортного средства адаптируется под потребности конкретного города и маршрута, обеспечивая необходимую вместимость и уровень комфорта. Кузов вагона выполнен из композиционных материалов, а модульная конструкция вагона позволяет установить для каждого города собственную уникальную кабину. В зависимости от конфигурации вместимость нового трамвая составит от 190 до 270 человек, а количество сидячих мест варьируется от 28 до 50. Салон и кабина водителя будут оснащены современной системой кондиционирования, еще на этапе производства вагоны будут оснащаться ГЛОНАСС-навигаторами и семью HD-камерами наблюдения — четырьмя внешними и тремя внутренними, а также Wi-Fi, современной аудиосистемой и антибактериальными поручнями.