Новости дня
07.05.2014

В I квартале 2014 года на организации Свердловской области наложено почти 2 млн рублей штрафов за нарушения прав потребителей

УрБК, Екатеринбург, 07.05.2014. В I квартале 2014 года управлением Роспотребнадзора по Свердловской области рассмотрено 2 647 обращений заявителей. В результате проведения проверок и административных расследований подтвердились 239 обращений (64,4% от общего числа жалоб), сообщает пресс-служба ведомства.

В структуре обращений заявителей наибольшее количество обращений касалось нарушений прав потребителей (1 674 ед. — 63,1%): при оказании услуг ЖКХ — 689 ед. (25,9%), в сфере розничной торговли — 379 ед. (14,3%), из них продовольственными товарами 129 ед. (4,9%), в сфере деятельности на финансовом рынке — 160 ед. (6%).

Более трети обращений касались обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения (980 ед. или 36,9%): условий проживания в жилых помещениях — 478 ед. (18%); эксплуатации производственных, общественных помещений, зданий, сооружений, оборудования — 83 ед. (3,1%); содержания почв, территорий городских и сельских поселений, промышленных площадок — 65 ед. (2,4%); пищевых продуктов, пищевых добавок, продовольственного сырья, а также контактирующих с ними материалов и изделий и технологий их производства — 63 ед. (2,4%); питьевой воды и питьевого водоснабжения населения — 44 ед. (1,7%); сбора, использования, обезвреживания, транспортировки, хранения и захоронения отходов производства и потребления — 39 ед. (1,5%).

В 45,7% случаев при рассмотрении поступивших обращений даны разъяснения, 38,5% обращений направлены по подведомственности, в 10,9% случаев проведены административные расследования, в 4,9% случаев — проверки.

По фактам выявленных нарушений выдано 248 предписаний об их устранении, возбуждено 375 административных дел, наложено 405 штрафов на сумму 1,9 млн руб.

Вернуться в раздел » Новости дня
Материалы по теме
12.09.2011 Роспотребнадзор: 43,5% обращений свердловчан на горячую линию составляют жалобы на нарушение прав при приобретении товаров

УрБК, Екатеринбург, 12.09.2011. По результатам работы горячей линии Управления Роспотребнадзора по Свердловской ...

10.08.2011 Роспотребнадзор: Жители Свердловской области все чаще жалуются на нарушения их прав при приобретении товаров

УрБК, Екатеринбург, 10.08.2011. «Горячая линия» работает в Управлении Роспотребнадзора по Свердловской области, а также ...

14.06.2011 Управление Роспотребнадзора по Свердловской области: Чаще всего граждане жалуются на нарушения прав потребителей при оказании услуг

УрБК, Екатеринбург, 14.06.2011. Общее количество зарегистрированных обращений на горячую линию Роспотребнадзора по ...

04.02.2011 Роспотребнадзор: Наибольшее количество обращений свердловчан с жалобами связано с нарушением прав потребителей

УрБК, Екатеринбург, 04.02.2011. За 2010 год Управлением Роспотребнадзора по Свердловской области рассмотрено 9,59 тыс. ...

17.08.2009 Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Свердловской области: Наибольшее количество жалоб и обращений, поступивших в управление, содержит вопросы, касающиеся коммунальной гигиены

УрБК, Екатеринбург, 17.08.2009. Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и ...