Запчасти к тракторам ООО «ЧТЗ-Уралтрак» будут отгружены в Киев и Запорожье
УрБК, Екатеринбург, 17.04.2014. Партия запасных частей для тракторов Б10М и ДЭТ-250 Челябинского тракторного завода отгружается в Украину. Покупатель — дилер ООО «ЧТЗ-Уралтрак», фирма «Ассоль», сообщает пресс-служба ОАО «Научно-производственная корпорация «Уралвагонзавод».
В течение апреля изделия будут уходить адресату по мере комплектования. Возможно, в этом месяце в Запорожье отправится не одна, а две фуры.
На стадии подписания контракт и спецификация на поставку запчастей еще одному украинскому дилеру предприятия — киевской компании «Ойл груп». Партнер намерен приобрести детали и узлы для тракторов Б10М. Комплектование партии запчастей начинается в апреле, сама поставка планируется на май.
«Сегодня на складе фирмы «Ассоль» стоит трактор Б10М, собранный из поставленного туда тракторокомплекта. Подписана спецификация на второй агрегат. Дилер пока опасается завозить его, но солидарен со специалистами предприятия: сборка челябинских машин в Украине не должна прерваться», — рассказали в пресс-службе компании.
Отметим, что нынешние поставки продолжают давнее сотрудничество. В феврале по заказу еще одного заводского дилера, компании «Укртехимпекс», в Украину был отгружен заводской трубоукладчик ТР-12, который предназначался для расположенного в Крыму предприятия металлургической отрасли.
«Сделку заключили быстро. Трубоукладчик отправили потребителю накануне крымского референдума, и потому были опасения, что он «зависнет» где-нибудь по дороге. Но все прошло благополучно: производство и дилер сработали четко, покупатель получил технику вовремя. Трубоукладчик по железной дороге прибыл тогда в Киев. Там произвели необходимые таможенные процедуры, после чего направили агрегат потребителю по территории Украины. А когда «трубач» приехал на место, Крым уже стал российским», — рассказал специалист экспортной службы ЧТЗ Александр Сергеев.
Несмотря на подобные казусы, которые рождаются политическими переменами, контакты не «замораживаются». «Мы постоянно на связи с нашими партнерами. Настроение у них рабочее. Большинство населения Украины сознаёт: не работая, не получишь никаких благ, а производству, как и везде, необходимо развиваться», — отметил А. Сергеев.
Следует отметить, что у ЧТЗ, который входит в состав корпорации УВЗ, есть долгосрочные планы по поставке запасных частей, развитию сервисного обслуживания тракторов на территории Украины. Все идет в плановом режиме: заключаются контракты, определяется перспектива поставок до конца года. Резкого падения продаж пока не видно.
Уходить с традиционного для себя рынка тракторостроители не собираются. Соглашения с украинской стороной предусматривают оплату продукции российскими рублями. Деловых партнеров это устраивает.