Новости дня
17.04.2014

ОАО «МегаФон» завершило первый этап обновления онлайн-каналов

УрБК, Екатеринбург, 17.04.2014. «МегаФон» завершил первый этап обновления онлайн-каналов: изменения касаются всех интерфейсов официального сайта и сервисов самообслуживания, включая интернет-магазин, «Личный кабинет» и мобильное приложение «Мобильный личный кабинет». Об этом сообщает пресс-служба компании.

Главным принципом, заложенным в изменения, стала простота подачи информации, ее наглядность и максимальная свобода для абонента в управлении услугами и тарифами с любого устройства.

По словам специалистов компании, сайт «МегаФона» стал универсальным и одинаково удобен вне зависимости от размера и разрешения экрана. Адаптивная верстка автоматически подстраивает расположение всех элементов навигации и информационных блоков так, чтобы они были поданы максимально понятно и наглядно на любом устройстве — от телефона до компьютера. Отдельное внимание было уделено блокам, посвященным подбору тарифных планов и информации о роуминге — самым востребованным со стороны абонентов. Кроме того, поскольку растет уровень проникновения устройств с сенсорным экраном, «МегаФон» сделал новый сайт одинаково удобным как для работы с клавиатуры, так и с touchscreen смартфонов или планшетов.

Серьезные преобразования коснулись также «Личного кабинета»: упростилась навигация и поиск необходимых настроек и детализации. Новая версия пользовательского интерфейса отлично адаптирована для мобильных устройств и имеет популярную «плиточную» структуру. Теперь найти необходимую информацию о подключенных тарифах и опциях или изменить личные настройки абоненты смогут буквально в пару кликов. «Плиточный» интерфейс с одной стороны позволяет максимально наполнить «Личный кабинет» полезной функциональностью, а с другой — сделать работу с ним легкой и удобной. Добавить или изменить несколько «плиток» при появлении новой услуги очень просто. Благодаря этим обновлениям «МегаФон» планирует увеличить число клиентов, обслуживающихся через «Личный кабинет», до 10 млн в месяц уже к концу 2014 года.

Также в AppStore уже появилось обновленное приложение «Мобильный личный кабинет». «Установив приложение на свое устройство, пользователь сможет легко управлять своим счетом, подключать и отключать услуги, следить за расходами. Приятный интерфейс и удобная навигация делают работу с приложением комфортной для абонентов «МегаФона».

Обновленный «Личный кабинет» и мобильное приложение доступны пока только абонентам Московского региона, но в течение нескольких месяцев новые интерфейсы появятся во всех филиалах «МегаФона», — рассказали в пресс-службе компании.

Претерпел изменения также интернет-магазин «МегаФона». Он содержит только важную информацию и возможность осуществить подбор необходимых товаров и услуг с помощью понятных форм. Упрощение навигации позволило ускорить загрузку страниц магазина.

«Обновление всех наших цифровых каналов коммуникации является результатом анализа поведения абонентов на сайте. Мы уверены, что они стали удобнее и нагляднее, но мы не остановимся на достигнутом. У нас есть план развития онлайн-канала на несколько лет вперед, а благодаря обновленной архитектуре систем новые функции можно будет вносить очень оперативно», — пояснил директор центра компетенции онлайн Юрий Михайлов.
Вернуться в раздел » Новости дня
Материалы по теме
03.06.2014 ОАО «МегаФон» обновило систему «Личный кабинет» для корпоративных клиентов

УрБК, Екатеринбург, 03.06.2014. «МегаФон» предоставил своим корпоративным клиентам доступ к новому «Личному кабинету». ...

03.02.2014 ОАО «МегаФон» в преддверие Олимпиады в Сочи запускает специальное приложение «СМОТРИ+»

УрБК, Москва, 03.02.2014. «МегаФон» и «МегаЛабс» приготовили для всех любителей спорта специальное мобильное приложение ...

28.03.2013 Теперь абоненты ОАО «МегаФон» могут воспользоваться приложением «Сервис-Гид» через соцсети

УрБК, Екатеринбург, 28.03.2013. Компания «МегаФон» сообщает о новых возможностях популярного сервиса самообслуживания ...

11.02.2013 Уральский филиал ОАО «Мегафон»: активный пользователь «Сервис-Гид» заходит в интернет-помощник 40-50 раз в месяц

УрБК, Екатеринбург, 11.02.2013. За 2012 год абоненты оператора «МегаФон» благодаря системе дистанционного обслуживания ...

07.02.2013 ОАО «МегаФон» добавило доступ к услуге «Радар» через web-интерфейс

УрБК, Екатеринбург, 07.02.2013. ОАО «МегаФон» расширило возможности услуги «Радар», добавив доступ через ...