Дата: 17.04.2014

ОАО «МегаФон» завершило первый этап обновления онлайн-каналов

УрБК, Екатеринбург, 17.04.2014. «МегаФон» завершил первый этап обновления онлайн-каналов: изменения касаются всех интерфейсов официального сайта и сервисов самообслуживания, включая интернет-магазин, «Личный кабинет» и мобильное приложение «Мобильный личный кабинет». Об этом сообщает пресс-служба компании.

Главным принципом, заложенным в изменения, стала простота подачи информации, ее наглядность и максимальная свобода для абонента в управлении услугами и тарифами с любого устройства.

По словам специалистов компании, сайт «МегаФона» стал универсальным и одинаково удобен вне зависимости от размера и разрешения экрана. Адаптивная верстка автоматически подстраивает расположение всех элементов навигации и информационных блоков так, чтобы они были поданы максимально понятно и наглядно на любом устройстве — от телефона до компьютера. Отдельное внимание было уделено блокам, посвященным подбору тарифных планов и информации о роуминге — самым востребованным со стороны абонентов. Кроме того, поскольку растет уровень проникновения устройств с сенсорным экраном, «МегаФон» сделал новый сайт одинаково удобным как для работы с клавиатуры, так и с touchscreen смартфонов или планшетов.

Серьезные преобразования коснулись также «Личного кабинета»: упростилась навигация и поиск необходимых настроек и детализации. Новая версия пользовательского интерфейса отлично адаптирована для мобильных устройств и имеет популярную «плиточную» структуру. Теперь найти необходимую информацию о подключенных тарифах и опциях или изменить личные настройки абоненты смогут буквально в пару кликов. «Плиточный» интерфейс с одной стороны позволяет максимально наполнить «Личный кабинет» полезной функциональностью, а с другой — сделать работу с ним легкой и удобной. Добавить или изменить несколько «плиток» при появлении новой услуги очень просто. Благодаря этим обновлениям «МегаФон» планирует увеличить число клиентов, обслуживающихся через «Личный кабинет», до 10 млн в месяц уже к концу 2014 года.

Также в AppStore уже появилось обновленное приложение «Мобильный личный кабинет». «Установив приложение на свое устройство, пользователь сможет легко управлять своим счетом, подключать и отключать услуги, следить за расходами. Приятный интерфейс и удобная навигация делают работу с приложением комфортной для абонентов «МегаФона».

Обновленный «Личный кабинет» и мобильное приложение доступны пока только абонентам Московского региона, но в течение нескольких месяцев новые интерфейсы появятся во всех филиалах «МегаФона», — рассказали в пресс-службе компании.

Претерпел изменения также интернет-магазин «МегаФона». Он содержит только важную информацию и возможность осуществить подбор необходимых товаров и услуг с помощью понятных форм. Упрощение навигации позволило ускорить загрузку страниц магазина.

«Обновление всех наших цифровых каналов коммуникации является результатом анализа поведения абонентов на сайте. Мы уверены, что они стали удобнее и нагляднее, но мы не остановимся на достигнутом. У нас есть план развития онлайн-канала на несколько лет вперед, а благодаря обновленной архитектуре систем новые функции можно будет вносить очень оперативно», — пояснил директор центра компетенции онлайн Юрий Михайлов.
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать