Новости дня
14.04.2014

Гендиректор ОАО «НПК «Уралвагонзавод» представил новые трехсекционные трамваи мэру Москвы

УрБК, Москва, 14.04.2014. 11 апреля в депо Краснопресненское мэру Москвы Сергею Собянину был показан новый трёхсекционный трамвай модели 71-414 — совместная разработка российской корпорации УВЗ и польской компании PESA.

Производителей на презентации представили генеральный директор научно-производственной корпорации «Уралвагонзавод» Олег Сиенко и Томаш Забоклицкий, председатель правления, генеральный директор PESA, сообщает пресс-служба УВЗ.

120 таких трамваев нового поколения будут поставлены в Москву в рамках договора между департаментом транспорта и дорожно-транспортной инфраструктуры города и одним из предприятий корпорации — ОАО «Уралтрансмаш» (Екатеринбург). Контракт был заключён в декабре 2012 года после победы Уралтрансмаша в аукционе. Первые четыре трамвая уже поставлены в столицу в марте 2014 года и проходят приёмочные испытания. Начало эксплуатации на регулярных линиях намечено на июль 2014 года.

Как подчеркнул в интервью О. Сиенко, корпорация УВЗ первая, кто начал программу по оснащению Москвы современными трамваями. «Значимо это ещё и потому, — сказал генеральный директор, — что в этих трамваях применены самые передовые технологии. Технологии опробованы. Мы вышли на совершенно новый уровень с нашими партнерами. Мы почувствовали, в каком направлении следует двигаться и с какой продукцией. Наверное, самое главное, что технологически мы все сблизились для того, чтобы создать еще более совершенные изделия».

«Уралтрансмаш — предприятие, которое не первый год создает трамваи, однако работа с польской компанией PESA, опытным производителем современных моделей легкорельсового транспорта, позволила максимально быстро преодолеть технологическое отставание от передовых мировых производителей и создать вагон нового поколения», — говорится в сообщении.

Именно о том, что представленные трамваи полностью соответствуют современным требованиям по комфорту и безопасности пассажиров, уровню шума, эксплуатации и другим характеристикам, говорил и мэр Москвы С. Собянин: «Сегодня мы присутствуем на тестировании этих трамваев. Современные вагоны имеют посадочных мест в два раза больше, чем старые. В этих трамваях нет практически никакого шума. Трамваи низкопольные, они приспособлены для пассажиров-инвалидов».

В представленном С. Собянину трёхсекционном трамвае модели 71-414 применены технические решения, ранее серийно не использовавшиеся в городском рельсовом транспорте России. Так, используется полностью низкий пол, что позволяет не только уменьшить транспортную нагрузку, но и создаёт удобство для пассажиров с колясками, пожилых людей, инвалидов. Широкие двойные двери и отсутствие ступеней дают возможность пассажирам заходить и выходить из трамвая быстро и легко. Трамвай оборудован системой кондиционирования и отопления, новейшими системами информирования пассажиров и видеонаблюдения. Непрерывный мониторинг состояния и местонахождения вагона достигается посредством технологий GPS и «ГЛОНАСС».

Пассажировместимость данного вагона 268 человек против 169 у классического трамвая, а срок его службы 30 лет — против 20 лет у традиционных моделей. Помимо высокого уровня комфорта пассажиров, современный трамвай обеспечивает повышенные скоростные характеристики — до 75 км в час.

«Вагон очень мягкий. Благодаря камерам наблюдения хорошо просматривается весь салон. В кабине водителя есть дисплей с сенсорным экраном, на нем показывается температура, освещение, как работают двери, токоприемник — то есть общее состояние вагона. Если раньше нам приходилось останавливать движение, выходить из вагона, чтобы найти неисправности, то сейчас, в новом трамвае, все показано на экране. Я работаю водителем трамвая с 1971 года. Если новые вагоны сравнить с предыдущими, то это как с телеги пересесть на «Мерседес», — сказал Вильма Сутинг, который работает водителем трамвая Краснопресненского трамвайного депо ГУП «Мосгортранс».

Новые трамваи УВЗ и PESA модели 71-414 стали также участниками парада московских трамваев, который прошел 12 апреля и был приурочен к 115-летней годовщине пуска электрического трамвая в Москве.
Вернуться в раздел » Новости дня
Материалы по теме
07.07.2014 До конца 2014 года ОАО «Уралтрансмаш» поставит властям Москвы 80 новых трамваев

УрБК, Екатеринбург, 07.07.2014. В трамвайном депо Краснопресненское в Москве 5 июля состоялась встреча генерального ...

07.07.2014 Гендиректор ОАО «Уралтрансмаш» Дмитрий Носов обсудил с властями Москвы ход испытаний новых трамваев

УрБК, Москва, 07.07.2014. В трамвайном депо Краснопресненское в Москве 5 июля состоялась встреча генерального директора ...

03.07.2014 Трамваи совместного производства ОАО «НПК «Уралвагонзавод» и «PESA» проходят заключительный этап эксплуатационных испытаний

УрБК, Москва, 03.07.2014. Инновационные трамваи совместного производства ОАО «НПК «Уралвагонзавод» и польской компании ...

05.06.2014 Трамвайный парк Екатеринбурга пополнился новыми вагонами

УрБК, Екатеринбург, 05.06.2014. В ближайшее время в Екатеринбурге начнут перевозить пассажиров 3 новых трамвая. Сейчас ...

30.08.2012 ОАО «Уралтрансмаш» начало испытания первого в России низкопольного трамвая

УрБК, Екатеринбург, 30.08.2012. ОАО «Уралтрансмаш», входящее в состав ОАО «НПК «Уралвагонзавод», начало испытания в ...