Новости дня
14.04.2014

Генеральный директор ОАО «Россети» Олег Бударгин проинспектировал работу центра обслуживания клиентов ОАО «ЕЭСК»

УрБК, Екатеринбург, 14.04.2014. Генеральный директор ОАО «Россети» Олег Бударгин проинспектировал работу центра обслуживания клиентов ОАО «ЕЭСК» (ДЗО ОАО «МРСК Урала») в рамках рабочего визита в Екатеринбург. Об этом сообщает пресс-служба Екатеринбургской электросетевой компании.

О. Бударгин выступил клиентом ЕЭСК и прошел все этапы взаимодействия с ее специалистами при подаче заявки на технологическое присоединение в качестве физического лица.

На входе в центр обслуживания клиентов Олег Бударгин получил номер в автоматизированной электронной очереди на прием к специалисту. После нескольких минут ожидания был приглашен к специалисту центра, который помог заполнить заявление на технологическое присоединение и принял пакет документов, необходимых для подключения к электросетям.

Напомним, сегодня центр обслуживания клиентов работает по принципу «единого окна». Заявитель предоставляет весь пакет документов одному специалисту, который становится его персональным менеджером и в дальнейшем курирует всю процедуру техприсоединения, состоящую из четырех шагов.

Первый этап для главы ОАО «Россети» уже завершен. Он подал заявку на техприсоединение и через 15 дней получит уведомление по телефону или электронной почте о готовности проекта договора. За ним был закреплен персональный менеджер, который будет полностью сопровождать реализацию его заявки.

На втором этапе происходит подписание договора между клиентом и компанией. Третий этап включает в себя строительство сетевой инфраструктуры. Он занимает порядка 6 месяцев. За это время специалисты готовят проект и выполняют строительно-монтажные работы для подключения нового объекта к сетям компании. Для льготных категорий заявителей срок выполнения работ по итогам 2013 года составил всего 100 дней.

Четвертый этап технологического присоединения завершается фактической подачей электроэнергии на объекте клиента и заключением договора на электроснабжение. Это можно сделать здесь же, в центре обслуживания клиентов у специалиста ОАО «Екатеринбурэнергосбыт».

О. Бударгин отметил, что специалисты компании проявили высокий профессионализм и очень доступно пояснили всю информацию о процедуре техприсоединения. Также он расспросил своего персонального менеджера о сложностях в работе с клиентами. Сотрудник ЦОКа выделил две основные трудности в подключении новых объектов: клиенты часто нарушают сроки оплаты работ по техприсоединению, а их объекты зачастую бывают не готовы к подаче напряжения, когда часть работ уже завершена.
Вернуться в раздел » Новости дня
Материалы по теме
31.01.2014 Опыт ОАО «ЕЭСК» будет использован при организации центра обслуживания клиентов ОАО «Екатеринбурггаз»

УрБК, Екатеринбург, 31.01.2014. В четверг, 30 января, состоялась встреча представителей ОАО «Екатеринбурггаз» с ...

10.01.2014 В первый рабочий день 2014 года более 100 жителей Екатеринбурга обратились в ОАО «ЕЭСК» по вопросам технологического присоединения

УрБК, Екатеринбург, 10.01.2014. Специалисты Центра обслуживания клиентов ОАО «Екатеринбургская электросетевая компания» ...

15.11.2013 ООО «Башкирэнерго» использует опыт ОАО «ЕЭСК» при организации Центра обслуживания клиентов

УрБК, Екатеринбург, 15.11.2013. «Екатеринбургская электросетевая компания» стала площадкой для обмена опытом по ...

21.10.2013 ОАО «ЕЭСК» откроет центр обслуживания клиентов

УрБК, Екатеринбург, 21.10.2013. ОАО «Екатеринбургская электросетевая компания» 24 октября откроет центр обслуживания ...

08.04.2013 В ОАО «ЕЭСК» создан департамент технологического присоединения

УрБК, Екатеринбург, 08.04.2013. В ОАО «Екатеринбургская электросетевая компания» создан департамент технологического ...