УрБК, Екатеринбург, 14.04.2014. Генеральный директор ОАО «Россети» Олег Бударгин проинспектировал работу центра обслуживания клиентов ОАО «ЕЭСК» (ДЗО ОАО «МРСК Урала») в рамках рабочего визита в Екатеринбург. Об этом сообщает пресс-служба Екатеринбургской электросетевой компании.
О. Бударгин выступил клиентом ЕЭСК и прошел все этапы взаимодействия с ее специалистами при подаче заявки на технологическое присоединение в качестве физического лица.
На входе в центр обслуживания клиентов Олег Бударгин получил номер в автоматизированной электронной очереди на прием к специалисту. После нескольких минут ожидания был приглашен к специалисту центра, который помог заполнить заявление на технологическое присоединение и принял пакет документов, необходимых для подключения к электросетям.
Напомним, сегодня центр обслуживания клиентов работает по принципу «единого окна». Заявитель предоставляет весь пакет документов одному специалисту, который становится его персональным менеджером и в дальнейшем курирует всю процедуру техприсоединения, состоящую из четырех шагов.
Первый этап для главы ОАО «Россети» уже завершен. Он подал заявку на техприсоединение и через 15 дней получит уведомление по телефону или электронной почте о готовности проекта договора. За ним был закреплен персональный менеджер, который будет полностью сопровождать реализацию его заявки.
На втором этапе происходит подписание договора между клиентом и компанией. Третий этап включает в себя строительство сетевой инфраструктуры. Он занимает порядка 6 месяцев. За это время специалисты готовят проект и выполняют строительно-монтажные работы для подключения нового объекта к сетям компании. Для льготных категорий заявителей срок выполнения работ по итогам 2013 года составил всего 100 дней.
Четвертый этап технологического присоединения завершается фактической подачей электроэнергии на объекте клиента и заключением договора на электроснабжение. Это можно сделать здесь же, в центре обслуживания клиентов у специалиста ОАО «Екатеринбурэнергосбыт».
О. Бударгин отметил, что специалисты компании проявили высокий профессионализм и очень доступно пояснили всю информацию о процедуре техприсоединения. Также он расспросил своего персонального менеджера о сложностях в работе с клиентами. Сотрудник ЦОКа выделил две основные трудности в подключении новых объектов: клиенты часто нарушают сроки оплаты работ по техприсоединению, а их объекты зачастую бывают не готовы к подаче напряжения, когда часть работ уже завершена.