Группа Синара и администрация Калужской области договорились о сотрудничестве на базе ОАО «Калугапутьмаш»
УрБК, Екатеринбург, 11.04.2014. 9 апреля 2014 года губернатор Калужской области Анатолий Артамонов посетил «Калужский завод путевых машин и гидроприводов» («Калугапутьмаш», входит в холдинг «Синара-Транспортные Машины»). Предприятие стало площадкой для проведения совещания, посвященного развитию железнодорожного машиностроения в регионе. Об этом сообщает пресс-служба холдинга.
Во встрече приняли участие председатель совета директоров Группы Синара Дмитрий Пумпянский, генеральный директор «Cинара-Транспортные Машины» Евгений Гриценко, заместитель начальника департамента технической политики РЖД Давид Киржнер, генеральный директор Группы РПМ Константин Данилов.
Губернатор осмотрел цеха предприятия, в которых осуществляется выпуск инновационной путевой техники, и подробно познакомился с технологией производства универсальной путевой машины «ПУМА 2012», а также современных укладочных кранов, путевой машины распределителя-планировщика балласта (РПБ-001).
О планах по развитию машиностроительных активов компании в Калужской области до 2018 года рассказал генеральный директор CТМ Евгений Гриценко. По его словам, в настоящий момент на предприятиях «Калугапутьмаш» и «Людиновский тепловозостроительный завод» работает более 4 тыс. сотрудников. «Одна из основных задач для компании — производство инновационной высокоэффективной продукции для нужд РЖД и промышленных потребителей, а также повышение производственных и экономических показателей работы предприятий за счет синергии производственных активов, работающих в Калужской области», — подчеркнул Е. Гриценко
Заместитель начальника департамента технической политики РЖД в своем выступлении отметил, что Группа Синара обладает уникальным опытом организации современных производств по выпуску инновационной техники, соответствующей лучшим мировым образцам, и в качестве примера привел разработку грузового электровоза с асинхронным двигателем «Гранит» (серия 2ЭС10). «Эта машина выпускается в кооперации с «Сименс», но по своим эксплуатационным и техническим характеристикам «Гранит» опережает все лучшие немецкие аналоги. Такую же высокую оценку могу дать и людиновским тепловозам ТЭМ7А и ТЭМ14, которые на сегодняшний день являются лучшими машинами, которые работают на путях РЖД», — сказал Д. Киржнер. По его словам, вхождение завода «Калугапутьмаш» в холдинг СТМ послужит эффективному развитию и сохранению лидерских позиций компании в производстве железнодорожной техники.
Д. Пумпянский отметил, что специалисты СТМ разработали среднесрочную стратегию развития завода «Калугапутьмаш», согласно которой будут инвестированы средства в дальнейшую модернизацию производства, и к 2018 году произойдет почти трехкратное увеличение объемов выпуска продукции. «Мы уверены в выполнении наших планов по развитию предприятий СТМ, так как в Калужской области созданы уникальные возможности для ведения бизнеса», — подчеркнул председатель совета директоров Группы Синара.
Результатом встречи стала договоренность о подготовке и подписании стратегического соглашения о сотрудничестве между администрацией Калужской области и Группой Синара, которое позволит синхронизировать дальнейшие планы по развитию производства с интересами области и муниципальных образований, где работают предприятия СТМ.