Ямочный ремонт на улицах Екатеринбурга будут проводить с помощью рециклера
УрБК, Екатеринбург, 26.03.2014. Администрация Екатеринбурга будет проводить аварийно-восстановительный ремонт дорог с использованием специального механического агрегата — рециклера.
Как сообщает пресс-служба администрации города, один такой аппарат уже поступил в распоряжение Верх-Исетского дорожно-эксплуатационного управления.
«Эта автономная установка предназначена для временной заделки дорожных выбоин с помощью асфальтовой срезки и битума. Данные компоненты загружаются в бункер рециклера, смешиваются, подогреваются, а затем механизм заполняет получившейся пластичной субстанцией ямы и сколы на проезжей части. По мнению специалистов, в период весеннего межсезонья рециклеры в качестве временной меры вполне эффективно способны вести аварийно-восстановительный ремонт дорог», — говорится в сообщении.
К основному ремонту улично-дорожной сети с использованием битумной смеси, щебня, холодного, а затем и горячего асфальта, согласно действующим российским СНиПам (санитарным нормам и правилам), муниципальные власти могут приступать к подобным работам только при устойчивой температуре воздуха не ниже пяти градусов тепла.
«Пока дневные температуры держатся на отметках от нуля до 2-3 градусов со знаком плюс. Ночью же температуры, в основном, минусовые, поэтому почва никак не может прогреться. В этих условиях единственно возможным методом дорожного ремонта является заброска ям старой асфальтовой срезкой или шпаклевка специальными мастичными смесями, которые из-за влаги и холода очень быстро выбиваются из дорожного полотна днем и ночью курсирующим по екатеринбургским улицам транспортом», — сообщает пресс-служба.
Тем не менее, ежедневно все районные ДЭУ ведут аварийно-восстановительный ремонт городских улиц в зонах своей ответственности. Для выполнения аварийно-восстановительного ремонта дорог каждое районное ДЭУ имело запас в 15-20 т холодного асфальта и достаточное количество асфальтовой срезки, оставшейся после прошлогоднего дорожно-строительного сезона. Сейчас эти запасы уже подходят к концу, и специалисты ждут запуска в эксплуатацию Екатеринбургского асфальтобетонного завода.
«Между тем из-за холодной погоды завод сможет запуститься в лучшем случае к концу следующей недели, то есть не раньше 5 апреля. Пока же для стабилизации ситуации на дорогах городские власти вынуждены довольствоваться временной заброской ям и установкой ограничительных и предупреждающих автомобилистов знаков на наиболее разрушенных участках улично-дорожной сети», — отметили в пресс-службе.