Новости дня
18.02.2014

Контакт-центр ООО КБ «Кольцо Урала» отмечает четвертый год работы

УрБК, Екатеринбург, 18.02.2014. Свою четвертую годовщину отмечает контакт-центр банка «Кольцо Урала». Об этом говорится в сообщении банка «Кольцо Урала».

«В течение четырех лет контакт-центр планомерно развивался, увеличивая объемы обработанных обращений и сокращая время реакции на звонки и письменные сообщения клиентов. С 2009 года штат сотрудников центра вырос в 10 раз, подстраиваясь под нужды развивающегося банка. Продолжая совершенствовать качество обслуживания, мы открываем новые группы поддержки пользователей, чтобы каждый клиентский сегмент обслуживался максимально профессионально», — отмечает начальник контакт-центра банка Валентина Розенштех.

На сегодняшний день специалисты контакт-центра круглосуточно информируют клиентов об услугах банка, оставаясь на связи по телефону, e-mail, в чате на сайте банка и официальных сообществах в социальных сетях.

В честь своей годовщины специалисты центра вспомнили самые забавные высказывания клиентов (а такие в их практике встречаются ежедневно).

«Вы обещали позвонить по вопросу моей заявки податия на взятие кредита!»; «От вас приходят такие интересные sms, они развращают мой разум на взятие вашего заманчивого кредита»; «Вы щас мне будете про кредит тудым-сюдым рассказывать?», 30 тысяч рублей — это доход моей жены и мужа!», — из цитатника контакт-центра банка «Кольцо Урала».
Вернуться в раздел » Новости дня
Материалы по теме
19.02.2013 ООО КБ «Кольцо Урала»: сегодня контакт-центр банка — это полноценный круглосуточный центр поддержки клиентов

УрБК, Екатеринбург, 19.02.2013. Контакт-центру банка «Кольцо Урала» исполнилось 3 года. За это время специалистами ...

10.01.2013 Контакт-центр ООО КБ «Кольцо Урала» перешел на круглосуточный режим работы

УрБК, Екатеринбург, 10.01.2013. Контакт-центр банка «Кольцо Урала» перешел на круглосуточный режим работы и уже ...

04.09.2012 ООО КБ «Кольцо Урала»: летом больше половины обращений в банк было связано с потребительским кредитованием

УрБК, Екатеринбург, 04.09.2012. Специалисты контакт-центра банка «Кольцо Урала» подвели итоги работы за три летних ...

15.02.2012 Контакт-центр ООО КБ «Кольцо Урала» отмечает 2 года своей работы

УрБК, Екатеринбург, 15.02.2012. Контакт-центру ООО КБ «Кольцо Урала» сегодня исполнилось 2 года. Первый звонок, ...

04.02.2011 ООО КБ «Кольцо Урала» увеличило время работы контакт-центра

УрБК, Екатеринбург, 04.02.2011. ООО «Коммерческий банк «Кольцо Урала» улучшает условия обслуживания своих клиентов. ...